Улан-Удэ
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет-провайдеры по адресу ул Туполева, 18 в Улан-Удэ

Поиск интернет-провайдеров по своему адресу. Сравните и выберите самое выгодное из 116 предложений от 6 провайдеров.

Вся зона охвата 12367 адресов Улан-Удэ
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет и ТВ по адресу г.Улан-Удэ, ул Туполева, 18

По вашему адресу:Улан-Удэ, ул Туполева, 18найдено 3 провайдеров
Найден251 тариф
от3 провайдеров
Выгодные
Фильтры
Сортировка:

Тип тарифа:

Выбрать

Провайдер:

Выбрать

Скорость (Мбит/сек):

0
1000

Цена (₽):

0
10000

Проверить провайдеров интернета в доме по адресу Улан-Удэ , ул Туполева, 18

В первую очередь нужно проверить, какие провайдеры домашнего интернета есть по адресу Улан-Удэ ул Туполева, 18. Его обслуживают ТТК, МТС, Дом.ру Наш сервис позволит быстро найти интернет-провайдера и узнать условия подключения.

После того как определились с провайдером, пользователи задают вопрос – какие недорогие тарифы интернета есть по адресу.

На ул Туполева, 18 в Улан-Удэ вы можете подключить несколько выгодных тарифов.

Это:
Затем остаётся подобрать, какая скорость подключения Вам нужна. По адресу Зябликово, Задонский проезд 14 к1, больше всего пользуются спросом следующие тарифы:
Узнать, можно ли подключить домашний интернет по Вашему адресу, можно в несколько кликов на нашем сайте. А если требуется помощь в подборе тарифа или оформления заявки, позвоните нам по телефону.

Выберите другой дом по адресу - ул Туполева

Выберите номер дома, в котором хотите посмотреть доступных провайдеров

Отзывы жильцов, проживающих по адресу ул Туполева, 18

Реальные отзывы и комментарии абонентов, проживающих по адресу ул Туполева, 18
Eldariol
ТТК(Улан-Удэ)
Связь пропадает каждый день. Можно позвонить в тех поддержку чтобы послушать "Уважаемые абоненты. В настоящее время у части абонентов отсутствует доступ в интернет Воспользуйтесь услугой позднее". Кроме этого тех. поддержка ничего сообщить не может, ибо на 100% состоит из дилетантов-роботов, не владеющих даже базовыми знаниями построения сетей. Если у вас роутер, то вы просто обязаны его перезагружать. И похуй, что у вас Zyxel ZyWALL USG 300 за 70 тыс. рублей, который по определению не должен подвергаться перезагрузкам. И уж тем более этих роботов на телефонах, которые зачем-то называют себя тех. поддержкой, не волнует то, что в логах сетевого шлюза все отчетливо видно: проблема на стороне провайдера. Через 30-60 минут выноса мозга роботы могут получить новую информацию, что имеются проблемы на линии. Тогда и только тогда они забывают про перезагрузку роутера. Впрочем от этого не легче, т. к. большего от них добиться все равно не получиться. Дело в том, что они вообще никак не контактируют с остальной организацией (видимо, заперты в бункере). То есть узнать о сложности аварии и примерных сроках её устранения для них невозможно. Поэтому получить информацию о том, реально ли отправить важный файл клиенту в течении 20 часов от них невозможно (то есть будет ли связь восстановлена в течении 20 часов)? Любой другой провайдер такую информацию предоставляет. Кроме ТТК.
02.09.20
WhatsApp