Улан-Удэ
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет-провайдеры по адресу ул Шахтовая, 9 в Улан-Удэ

Поиск интернет-провайдеров по своему адресу. Сравните и выберите самое выгодное из 116 предложений от 6 провайдеров.

Вся зона охвата 12367 адресов Улан-Удэ
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет и ТВ по адресу г.Улан-Удэ, ул Шахтовая, 9

По вашему адресу:Улан-Удэ, ул Шахтовая, 9найдено 1 провайдеров
Найден251 тариф
от1 провайдера
Выгодные
Фильтры
Сортировка:

Тип тарифа:

Выбрать

Провайдер:

Выбрать

Скорость (Мбит/сек):

0
1000

Цена (₽):

0
10000

Проверить провайдеров интернета в доме по адресу Улан-Удэ , ул Шахтовая, 9

В первую очередь нужно проверить, какие провайдеры домашнего интернета есть по адресу Улан-Удэ ул Шахтовая, 9. Его обслуживают Дом.ру Наш сервис позволит быстро найти интернет-провайдера и узнать условия подключения.

После того как определились с провайдером, пользователи задают вопрос – какие недорогие тарифы интернета есть по адресу.

На ул Шахтовая, 9 в Улан-Удэ вы можете подключить несколько выгодных тарифов.

Это:
Затем остаётся подобрать, какая скорость подключения Вам нужна. По адресу Зябликово, Задонский проезд 14 к1, больше всего пользуются спросом следующие тарифы:
Узнать, можно ли подключить домашний интернет по Вашему адресу, можно в несколько кликов на нашем сайте. А если требуется помощь в подборе тарифа или оформления заявки, позвоните нам по телефону.

Выберите другой дом по адресу - ул Шахтовая

Выберите номер дома, в котором хотите посмотреть доступных провайдеров

Отзывы жильцов, проживающих по адресу ул Шахтовая, 9

Реальные отзывы и комментарии абонентов, проживающих по адресу ул Шахтовая, 9
Аноним
Дом.ру(Улан-Удэ)
Регулярно что-то происходит с сигналом, просто нереально без нервов посмотреть фильм онлайн. Тариф 100мб. Несколько раз пытались разобраться с операторами в чем же дело. Разные версии выдвигали. В итоге пришли к решению — зашумленность wi-fi сетей от соседей:) Ок, просто протянула шнур и сижу с проводом в ноутбуке (в наше время, смешно:) не хочу нервы тратить свои. И что вы думаете? Все то же самое. Без комментариев. Сегодня решила переключиться на др. провайдера, сил больше моих нет. По поводу некомпетентных техников, соглашусь. Я не понимаю, КАК при новейших сетях мощном НОВОМ роутере, купленном у них же, такое все еще может происходить?! Почему никто не может решить эту проблему?! Ведь наверняка причина есть, но почему же сотрудники компании не могут ее найти? Каждый ответит себе сам на этот вопрос…
26.10.20
WhatsApp