Меня, как и, судя по отзывам ниже, всех остальных клиентов ДомРу, не избежала октябрьская акция руководства сей славной компании по скрытому увеличению тарифов. Сначала мой пакет S дивным образом трансформировался в S_old, а затем в S_16. Естественно, стоить такой «оптимизированный» пакет стал на 10% дороже. И проведена была сия акция по канонам разведки: скрытно, «аки тать в ночи», без какого-либо оповещения. Хотя напоминаниями о необходимости пополнить счет радуют нас с завидным постоянством. Еще интересный момент: эти тарифы-мутанты нигде на сайте, кроме личного кабинета, не фигурируют.Более того, возможен переход на другие пакеты и тарифы, в т. ч. и обратно на свои старые, правда со следующего месяца и при условии пользования в течение 12 мес. Можно предположить, что бОльшая часть клиентов повозмущается-поохает и будет платить по новому. Поэтому, ГРАЖДАНЕ! ЗАХОДИМ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ, ЖМЁМ «СМЕНИТЬ ТАРИФ И ВЫБИРАЕМ СВОЙ СТАРЫЙ. Пусть со следующего месяца. А вообще, я удивлен, что компания, услугами которой пользуюсь несколько лет и к которой никогда не было претензий по цене, скорости и качеству, использует такие не очень хорошо пахнущие способы. Осадок остался, как в том анекдоте про пропавшие ложки. Правда, там ложки нашлись… Представителю провайдера, если он удостоит меня ответом, хочу напомнить, что речь не о причинах, а о методах повышения тарифов.
22.04.18