Уфа
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет-провайдеры по адресу ул Волжская, 5 в Уфе

Поиск интернет-провайдеров по своему адресу. Сравните и выберите самое выгодное из 108 предложений от 7 провайдеров.

Вся зона охвата 32071 адреса Уфы
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет и ТВ по адресу г.Уфа, ул Волжская, 5

По вашему адресу:Уфа, ул Волжская, 5найдено 1 провайдеров
Найден251 тариф
от1 провайдера
Выгодные
Фильтры
Сортировка:

Тип тарифа:

Выбрать

Провайдер:

Выбрать

Скорость (Мбит/сек):

0
1000

Цена (₽):

0
10000

Проверить провайдеров интернета в доме по адресу Уфа , ул Волжская, 5

В первую очередь нужно проверить, какие провайдеры домашнего интернета есть по адресу Уфа ул Волжская, 5. Его обслуживают Уфанет Наш сервис позволит быстро найти интернет-провайдера и узнать условия подключения.

После того как определились с провайдером, пользователи задают вопрос – какие недорогие тарифы интернета есть по адресу.

На ул Волжская, 5 в Уфа вы можете подключить несколько выгодных тарифов.

Это:
Затем остаётся подобрать, какая скорость подключения Вам нужна. По адресу Зябликово, Задонский проезд 14 к1, больше всего пользуются спросом следующие тарифы:
Узнать, можно ли подключить домашний интернет по Вашему адресу, можно в несколько кликов на нашем сайте. А если требуется помощь в подборе тарифа или оформления заявки, позвоните нам по телефону.

Выберите другой дом по адресу - ул Волжская

Выберите номер дома, в котором хотите посмотреть доступных провайдеров

Отзывы жильцов, проживающих по адресу ул Волжская, 5

Реальные отзывы и комментарии абонентов, проживающих по адресу ул Волжская, 5
Дмитрий
Дом.ру(Уфа)
Меня, как и, судя по отзывам ниже, всех остальных клиентов ДомРу, не избежала октябрьская акция руководства сей славной компании по скрытому увеличению тарифов. Сначала мой пакет S дивным образом трансформировался в S_old, а затем в S_16. Естественно, стоить такой «оптимизированный» пакет стал на 10% дороже. И проведена была сия акция по канонам разведки: скрытно, «аки тать в ночи», без какого-либо оповещения. Хотя напоминаниями о необходимости пополнить счет радуют нас с завидным постоянством. Еще интересный момент: эти тарифы-мутанты нигде на сайте, кроме личного кабинета, не фигурируют.Более того, возможен переход на другие пакеты и тарифы, в т. ч. и обратно на свои старые, правда со следующего месяца и при условии пользования в течение 12 мес. Можно предположить, что бОльшая часть клиентов повозмущается-поохает и будет платить по новому. Поэтому, ГРАЖДАНЕ! ЗАХОДИМ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ, ЖМЁМ «СМЕНИТЬ ТАРИФ И ВЫБИРАЕМ СВОЙ СТАРЫЙ. Пусть со следующего месяца. А вообще, я удивлен, что компания, услугами которой пользуюсь несколько лет и к которой никогда не было претензий по цене, скорости и качеству, использует такие не очень хорошо пахнущие способы. Осадок остался, как в том анекдоте про пропавшие ложки. Правда, там ложки нашлись… Представителю провайдера, если он удостоит меня ответом, хочу напомнить, что речь не о причинах, а о методах повышения тарифов.
22.04.18
WhatsApp