Подключился к Уфанет в 2008. Подключение тогда было ещё платным, после АЛСЛ от БИСа скорость у Уфанет была — космос. А так же старый добрый DC++. Время шло, поменял квартиру, перенес договор, купил роутер. За все время 2 раза сам позвонил ив техподдержку. 1 раз было давненько, трубу взяли быстро, но спец помочь не смог, сказали перезвонит старший мастер. Ждал пару часов без интернета, матерился на провайдера, дождался звонка- оказывается я сам вырубил себе сетевушку. Стыдно было, ужас. И смешно) Второй раз позвонил вот уже сейчас Из-за проблем с Ви-фи. По телефону само собой проблема не решается — нужен выезд инженера. Парень в период карантина приехал в костюме, с очками и маской. Просто предложил роутер 2 диапазона в пользование, настроил за 5 минут в подъезде, я проверил связь в квартире — все ок. Онподписал бумагу и уехал. Все! Я доволен) жалко старый роутер, но видать за 4 года он сдох. Собственно, потому и решил написать отзыв. Вцелом доволен провайдером.
12.03.18