Уфа
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет-провайдеры по адресу ул Пекинская, 31 в Уфе

Поиск интернет-провайдеров по своему адресу. Сравните и выберите самое выгодное из 108 предложений от 7 провайдеров.

Вся зона охвата 32071 адреса Уфы
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет и ТВ по адресу г.Уфа, ул Пекинская, 31

По вашему адресу:Уфа, ул Пекинская, 31найдено 1 провайдеров
Найден251 тариф
от1 провайдера
Выгодные
Фильтры
Сортировка:

Тип тарифа:

Выбрать

Провайдер:

Выбрать

Скорость (Мбит/сек):

0
1000

Цена (₽):

0
10000

Проверить провайдеров интернета в доме по адресу Уфа , ул Пекинская, 31

В первую очередь нужно проверить, какие провайдеры домашнего интернета есть по адресу Уфа ул Пекинская, 31. Его обслуживают Beeline Наш сервис позволит быстро найти интернет-провайдера и узнать условия подключения.

После того как определились с провайдером, пользователи задают вопрос – какие недорогие тарифы интернета есть по адресу.

На ул Пекинская, 31 в Уфа вы можете подключить несколько выгодных тарифов.

Это:
Затем остаётся подобрать, какая скорость подключения Вам нужна. По адресу Зябликово, Задонский проезд 14 к1, больше всего пользуются спросом следующие тарифы:
Узнать, можно ли подключить домашний интернет по Вашему адресу, можно в несколько кликов на нашем сайте. А если требуется помощь в подборе тарифа или оформления заявки, позвоните нам по телефону.

Выберите другой дом по адресу - ул Пекинская

Выберите номер дома, в котором хотите посмотреть доступных провайдеров

Отзывы жильцов, проживающих по адресу ул Пекинская, 31

Реальные отзывы и комментарии абонентов, проживающих по адресу ул Пекинская, 31
Аноним
Дом.ру(Уфа)
Под цифрой 1 начало. под цифрой 2 продолжение. 1) Приступим к рассказу истории. Проблемы с провайдером начались с момента подключения. Август 2019. Приехал «техник». Подключал две услуги (интернет и тв). Завел он кабель интернета (витую пару) и коаксиал (антену для тв). Роутер я настраивал сам. Интернет появился. Достает этот мастер тв приставку (ранее распакованную). Подключает. Она не стартует. Он ее долго крутил, упрашивал, но она так и не включилась. Сообщает, что он ее заберет на базу, проверит и на следующий день перезвонит. Приставку я, как и этого мастера больше не видел, за аренду не плачу. В декабре 2019 переезжал на другой адрес. Задумал и сменить провайдера. Позвонил на горячую линию Дом.ру, они предложили остаться, в замен на это они к моему тарифу сделают «бонус скорости», а цену оставят прежнюю, я согласился. 4 декабря ко мне приходят монтажники, тянут провода. В момент их появления телевизора не было. Естественно проверить их работу не мог (кроме как интернет). Теперь каждый месяц, я звоню на горячую линию, напоминаю, что у меня бонус скорости. Каждый разговор занимает как минимум 40 минут. Подключил я телевизор, обнаружил, что у меня не показывают все каналы. Сообщают, что должна быть приставка, которая поставляется сразу при подключении услуг либо карта, за 1550 рублей. Какое же удивление у операторов вызывает то, что это не сделали 4 декабря. Вчера, 6 марта, наконец то явился мастер с приставкой. Говорит, что надо к ней тянуть витую пару (интернет кабель). Я отказался, потому что уже заставлено все мебелью и проблемно прятать кабель (так то 3 месяца прошло). Приставку, которая работает только через коаксиальный кабель (антенный) не поставляют больше. на дворе 7 марта. Теперь горячая линия предлагает расторгнуть договор. Потому что компания дом ру выполнить свои обязательства не может. Комментарий представителя провайдера Добрый день. Нужно изучить информацию по договору детальнее, чтобы разобраться в ситуации. Линейка оборудования обновляется, поэтому устаревшие возможности могут пропасть. На какой срок вам обещали бонус скорости? Напишите нам в лс: vk.me/domru, прикрепив скриншот отзыва. 2) Написал по просьюе «Представителя провайдера». Дом.ru Дом.ru 15:59 Здравствуйте! Яков Яков 16:00 Здравствуйте! Дом.ru Дом.ru 16:02 Уточните ваш номер договора Яков Яков 16:03 ********** Дом.ru Дом.ru 16:07 Наблюдаем, что решением данного вопроса занимаются наши старшие специалисты, по оборудованию передали информацию в абонентский отдел, как только ответ поступит, вам позвонят и разберутся в ситуации Яков Яков 16:09 1) Почему оборудование не было предоставлено в августе? 2) почему его не предоставили вновь 4 декабря 3) почему не кто не связался со мной 1 марта (когда должны были прийти монтажники) 4) почему вновь проблемы с предоставлением оборудования 6 марта. 5) почему каждый месяц я звоню и напоминаю, что у меня скорость 100 м\сек? Дом.ru Дом.ru 16:15 Действительно, вам должны были сразу предоставить оборудование. В данному вопросе разбираются наши специалисты. По поводу бонуса скорости вас уже консультировали и мы наблюдаем, что вам его предоставили до конца мая. Яков Яков 16:16 Мне его предоставили 4 декабря и на 1 год! и каждый месяц я звоню и напоминаю об этом! Дом.ru Дом.ru 16:18 Вся информация уже передана нашим старшим специалистам, вам необходимо ожидать звонка Яков Яков 16:19 Тогда какой смысл был писать сюда? Дом.ru Дом.ru 16:20 Нам необходимо было проверить информацию и передать старшим специалистам для решения, а у вас уже оставлено обращение и вопрос решают. ИТОГ. Как горячая линия, как монтажники так и операторы чата в соц сетях ни чего делать не собираются. Если вы хотите тратить время, деньги и остаться максимум с 50мб\сек и без оплаченного ТВ (как они же и говорят, так это же до 100 мб\сек, что ты хочешь еще?) то пользуйтесь этим провайдером. Всем хорошего дня.
12.11.20
WhatsApp