Техподдержка на сайте в Обратной связи просто не работает. Можно туда даже не писать. Горе специалисты технической поддержки не могут ничего ответить, только лишь переключают друг на друга.. Подсказывают если и то не правильно, работают девушки в основном без какого либо технического образования. Позор такому сервису!
03.01.24
До недавнего времени все устраивало на 100%.Оплата составляет 1240рублей. При очередном платеже в личном кабинете обнаружил сообщение - не забудьте пополнить счёт до 1 ноября на 1482 рубля. При обращении в службу поддержки внятного ответа "за что начисление" не получил, просто убрали лишние 242 рубля. Это не первый случай по завышению стоимости услуг. Подумываю сменить данного провайдера, номер договора 274002173463.
02.01.24
Не знаю чего тут все поливают грязью Дом.ру, мне посоветовал знакомый подключиться, тем более как раз акция 350руб за 100мбит/сек. Подключился, не пожалел. Техник вежливый, все рассказал, показал. Интернет работает на 5. Торренты 11-12мбайт/сек, пинг до Московского игрового сервера 25-27, вечером до 30 поднимается, не критично. Вообщем всем доволен, да еще и за 350 руб. Спасибо!
30.11.23
Дом Ру, дайте скорость. Пинг во всех играх 500-700 так нельзя. решайте проблему. Насколько я понял явление это носит массовый характер, кроме того тест скорости показывает крайне низкие цифры.
08.11.23
Здравствуйте! Почитала, посмотрела… Ну на самом деле… Сама только сегодня узнала, что цены подняли… Для меня, признаться, стало это неприятной неожиданностью. Тем более, у данного провайдера и так самые высокие тарифы. Причём, когда берёшь самый высокий тариф, где обещано 100 мб, так потом выясняется, что не 100, а до 100, а в том числе это касается только внутренних ресурсов, а на внешних вообще не оговаривается скорость. Мало того, у меня тариф дом. ру 100, а для вновь прибывших есть тариф xxl… Так вот. Понятно, что это маркетинг, чтобы привлечь новых клиентов (стоимость за те же услуги- не намного, но ниже), но мне казалось логичнее было бы что-то сделать для « верных» клиентов, которые с компанией не смотря ни на что, сделать для них компанию привилегий (не бонусов за их же деньги), а именно какие-то скидки, за то что они (мы) рядом. А когда заходишь и видишь, что ты платишь больше, чем вновь присоединенный… Это не вежливо, по- меньшей мере…
13.10.23
интернет соединение систематически ужасное! к сожалению и выбора нет!это длится уже довольно долго.отзыв и тот отправить проблема.
10.10.23