Тюмень
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет-провайдеры по адресу ул Охотская, 21 в Тюмени

Поиск интернет-провайдеров по своему адресу. Сравните и выберите самое выгодное из 120 предложений от 6 провайдеров.

Вся зона охвата 7157 адресов Тюмени
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет и ТВ по адресу г.Тюмень, ул Охотская, 21

По вашему адресу:Тюмень, ул Охотская, 21найдено 1 провайдеров
Найден251 тариф
от1 провайдера
Выгодные
Фильтры
Сортировка:

Тип тарифа:

Выбрать

Провайдер:

Выбрать

Скорость (Мбит/сек):

0
1000

Цена (₽):

0
10000

Проверить провайдеров интернета в доме по адресу Тюмень , ул Охотская, 21

В первую очередь нужно проверить, какие провайдеры домашнего интернета есть по адресу Тюмень ул Охотская, 21. Его обслуживают Beeline Наш сервис позволит быстро найти интернет-провайдера и узнать условия подключения.

После того как определились с провайдером, пользователи задают вопрос – какие недорогие тарифы интернета есть по адресу.

На ул Охотская, 21 в Тюмень вы можете подключить несколько выгодных тарифов.

Это:
Затем остаётся подобрать, какая скорость подключения Вам нужна. По адресу Зябликово, Задонский проезд 14 к1, больше всего пользуются спросом следующие тарифы:
Узнать, можно ли подключить домашний интернет по Вашему адресу, можно в несколько кликов на нашем сайте. А если требуется помощь в подборе тарифа или оформления заявки, позвоните нам по телефону.

Выберите другой дом по адресу - ул Охотская

Выберите номер дома, в котором хотите посмотреть доступных провайдеров

Отзывы жильцов, проживающих по адресу ул Охотская, 21

Реальные отзывы и комментарии абонентов, проживающих по адресу ул Охотская, 21
Аноним
Дом.ру(Тюмень)
Обратились для подключения как юридическое лицо, 18октября. Все было сначала хорошо, были указаны требования которые необходимы. Звонили на горячую линию 8-800-550-04-87. После разговора сказали, что с Вами свяжутся, по WhatsApp. В течении дня, а то и полутора, с нами никто не связался. После этого был совершен звонок снова на горячую линию для уточнения, а как же у нас там дела. Через 30 минут пишет человек в WhatsApp. Уже 20 октября. Запрашивают расположение, мы его предоставляем. Так же запрашивают документы для составления договора. 21 октября интересуюсь, как там наши дела, говорят что произошли какие то проблемы в базе, задвоились адреса, не могут решить типа разбираются. 22 октября, запрашивают реквизиты компании, учетную карточку, хотя они ее запрашивал 20 октября, наше упущение, отправляем. И типа из-за того что все так долго, подключение будет организовано даже без заключение договора 25 октября связывается техник по электронной почте для осмотра места подключения, на электронную почту, не отвечает, на звонки не ответил. 26 октября, высылают договор с фразой, надо приехать в офис подписать (ни о каком выезде менеджера даже речи не шло), так же утром созваниваемся опять с техником, техник говорит, да от вас был вчера звонок (хотя я звонил несколько раз, сначала было занято, потом просто не взяли трубку). Спасибо, в этот же день приехал утром осмотрел и сказал шикарную фразу: у вас все оборудование (оптическая трасса и коммутатор) установлено, можно подключать. После этого, связываюсь с менеджером по подключению, говорю включайте нас, получаю ответ: Техники нам не дали такой возможности к сожалению, вы как подпишете и оплатите, вам сразу должны подключение сделать, будете первыми в очереди. То есть вывод какой: 1. Не ведется адекватной работы с клиентами, за все время я не мог добиться телефона какого либо руководства 2. На клиента фактически наплевать 3. Голова не знает что делают ноги 4. Столько лет работаю с ними, теперь лишний раз подумаю стоит ли оно того
04.11.20
WhatsApp