Два титана, которые на сей день пытаются захомутать побольше пользователей, но в итоге им нужно лишь бабла и бла бла бла по нашим ушам, а не лояльность клиента: ОДНИ предлагают супер условия, за супер цену. Цена кстати действительно привлекательная; ДРУГИЕ же хотят наоборот за повышенную абонентскую плату работать в том же ключе, что работали несколько лет назад. Но хотя бы работают, не без перебоев конечно. Могу сказать, что Домру все-таки пока лучшее, что есть в нашем городе, но я жду и надеюсь на то, что придет какая-нибудь YOTA, только в сфере домашних услуг интернета, телевидения и телефонии (стационарной) и даст им такого хорошего пинка, что проснется и лояльность и желание сохранить каждого клиента. Но, увы, уже будет поздно. И как только появится такой провайдер, то поверьте, я долго думать не буду. А вы пока повышайте цены, говорите «Извините, за это» и делайте никчемные бонусы, которые чувствуются, как грязь под ногтем. При статусе Платинум (порядка 10 лет с Домру любимым), вы кидайте какие-то крохи, типа: «Да вы жрите, жрите, только не нойте» — вот так это и выглядит. Лояльность, блин… В общем все, спасибо за прочтение и потраченное время. Всего хорошего.
02.06.20