Пользуюсь Билайном давно, но действительно серьёзные проблемы начались после переезда из домашнего региона. Раз в месяц стабильно пропадает доступ в интернет (прям полностью — даже в тех поддержку не напишешь). В дополнение к этому каждый раз когда на балансе остаётся ~20руб пропадёт доступ в интернет по причине «полезного напоминания» со стороны заботливого билайна в виде перенапреления любых запросов на свой сайт с напоминанием об оплате. Первая проблема решается, если сможешь найти WiFi и написать в поддержку, вторая решается принудительным переходом в браузер и нажатием кнопки «проложить без оплаты», что, согласитесь, не очень удобно.
20.12.22
Просто наиотвратительнийший интернет провайдер. Как был плох несколько лет назад когда появился, так и остался по сей день. Карантин показал его истинное лицо и возможности. Скорость 3 мб в то время как плачу за 100 на протяжение всего карантина. До него так же обманывали и выдовали лишь половину. Если есть альтернатива то ставьте другой, если нет, то пользоваться только через кабель, вай фай будет работать отвратно.
20.09.21