Здравствуйте! Почитала, посмотрела… Ну на самом деле… Сама только сегодня узнала, что цены подняли… Для меня, признаться, стало это неприятной неожиданностью. Тем более, у данного провайдера и так самые высокие тарифы. Причём, когда берёшь самый высокий тариф, где обещано 100 мб, так потом выясняется, что не 100, а до 100, а в том числе это касается только внутренних ресурсов, а на внешних вообще не оговаривается скорость. Мало того, у меня тариф дом. ру 100, а для вновь прибывших есть тариф xxl… Так вот. Понятно, что это маркетинг, чтобы привлечь новых клиентов (стоимость за те же услуги- не намного, но ниже), но мне казалось логичнее было бы что-то сделать для « верных» клиентов, которые с компанией не смотря ни на что, сделать для них компанию привилегий (не бонусов за их же деньги), а именно какие-то скидки, за то что они (мы) рядом. А когда заходишь и видишь, что ты платишь больше, чем вновь присоединенный… Это не вежливо, по- меньшей мере…
13.10.23