Тверь
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет-провайдеры по адресу ул Солнечная, 56 в Твери

Поиск интернет-провайдеров по своему адресу. Сравните и выберите самое выгодное из 144 предложений от 6 провайдеров.

Вся зона охвата 6900 адресов Твери
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет и ТВ по адресу г.Тверь, ул Солнечная, 56

По вашему адресу:Тверь, ул Солнечная, 56найдено 1 провайдеров
Найден251 тариф
от1 провайдера
Выгодные
Фильтры
Сортировка:

Тип тарифа:

Выбрать

Провайдер:

Выбрать

Скорость (Мбит/сек):

0
1000

Цена (₽):

0
10000

Проверить провайдеров интернета в доме по адресу Тверь , ул Солнечная, 56

В первую очередь нужно проверить, какие провайдеры домашнего интернета есть по адресу Тверь ул Солнечная, 56. Его обслуживают Beeline Наш сервис позволит быстро найти интернет-провайдера и узнать условия подключения.

После того как определились с провайдером, пользователи задают вопрос – какие недорогие тарифы интернета есть по адресу.

На ул Солнечная, 56 в Тверь вы можете подключить несколько выгодных тарифов.


Затем остаётся подобрать, какая скорость подключения Вам нужна. Узнать, можно ли подключить домашний интернет по Вашему адресу, можно в несколько кликов на нашем сайте. А если требуется помощь в подборе тарифа или оформления заявки, позвоните нам по телефону.

Выберите другой дом по адресу - ул Солнечная

Выберите номер дома, в котором хотите посмотреть доступных провайдеров

Отзывы жильцов, проживающих по адресу ул Солнечная, 56

Реальные отзывы и комментарии абонентов, проживающих по адресу ул Солнечная, 56
Илья
WIFIRE(Тверь)
Уровень техподдержки ниже 0. В некоторые дни дозвониться нельзя, т. е. ответ идет, но автоответчик предлагает разобраться с проблемами самостоятельно и сбрасывает звонок. Когда при дозвоне все-таки попадаешь в меню — нельзя связаться с оператором — можно только заказать обратный звонок. Обратный звонок — вот сейчас жду уже 2й час. Предыдущий раз позвонили на следующий день. Обратной формы связи на сайте, чата, или еще чего-то — нет. Вы полностью наедине со своими проблемами. Даже телефон (тот по которому не дозвониться) — в личном кабинете не найти, надо перейти на основной сайт wifire вручную (ссылки на него в личном кабинете нет, даже кликнув по логотипу не попасть). Наверное худший личный кабинет провайдера из тех что видел. А видел наверно с сотню. Если вы не оплачивали услуги дольше чем 3 месяца, то подключать вас будут 2-4 дня. При этом надо еще каким-то чудом дозвониться и заказать это подключение. В личном кабинете нет возможности отключения интернет на время отпуска. Только через телефон (о трудностях при этом см выше) Таким образом провайдер нельзя использовать в качестве запасного. Если использовать как основной — то тоже, надо надеяться на то что проблем не будет.
03.09.23
WhatsApp