Тверь
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет-провайдеры по адресу ул Солнечная, 23 в Твери

Поиск интернет-провайдеров по своему адресу. Сравните и выберите самое выгодное из 144 предложений от 6 провайдеров.

Вся зона охвата 6900 адресов Твери
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет и ТВ по адресу г.Тверь, ул Солнечная, 23

По вашему адресу:Тверь, ул Солнечная, 23найдено 1 провайдеров
Найден251 тариф
от1 провайдера
Выгодные
Фильтры
Сортировка:

Тип тарифа:

Выбрать

Провайдер:

Выбрать

Скорость (Мбит/сек):

0
1000

Цена (₽):

0
10000

Проверить провайдеров интернета в доме по адресу Тверь , ул Солнечная, 23

В первую очередь нужно проверить, какие провайдеры домашнего интернета есть по адресу Тверь ул Солнечная, 23. Его обслуживают Beeline Наш сервис позволит быстро найти интернет-провайдера и узнать условия подключения.

После того как определились с провайдером, пользователи задают вопрос – какие недорогие тарифы интернета есть по адресу.

На ул Солнечная, 23 в Тверь вы можете подключить несколько выгодных тарифов.


Затем остаётся подобрать, какая скорость подключения Вам нужна. Узнать, можно ли подключить домашний интернет по Вашему адресу, можно в несколько кликов на нашем сайте. А если требуется помощь в подборе тарифа или оформления заявки, позвоните нам по телефону.

Выберите другой дом по адресу - ул Солнечная

Выберите номер дома, в котором хотите посмотреть доступных провайдеров

Отзывы жильцов, проживающих по адресу ул Солнечная, 23

Реальные отзывы и комментарии абонентов, проживающих по адресу ул Солнечная, 23
Андрей
WIFIRE(Тверь)
Пользуюсь этим провайдером много лет, но в последнее время становится всё хуже. Всё чаще они перезагружают оборудование, из-за чего мой сервер остаётся без интернета на несколько часов. Вчера они совсем оборзели. Перенастроили свой DHCP сервер, из-за чего он стал выдавать мне неправильный IP адрес шлюза. IP адрес клиента 79.111.xxx.xxx/17, а IP адрес шлюза 109.63.128.1. Нормально, да? Одминов по объявлению набирали. Звоню в ТП, сотрудница на первой линии ТП, чётко по бумажке, требует у меня перезагрузить сервер. То, что до сервера мне ехать 30+ км, её не колышет, и она кидает трубку. Ок, доехал, разобрался в проблеме, звоню второй раз, подробно объясняю ситуацию. Сотрудник первой линии, действуя по той же бумажке, требует перезагрузить сервер. Перезагрузил, интернета нет. Ещё бы, с таким шлюзом. Сотрудник, явно не компетентный, начинает лепить отмазы в духе «а у нас всё работает, проблема у вас, но я не знаю какая, и разбираться не собираюсь». Просьбы переключить на кого-то ещё, игнорирует. Прислать мастера отказывается, потому что он платный, даже если проблема на стороне провайдера. Вот как с ними общаться? Пришлось писать костыль, чтобы подменять неправильные настройки DHCP сервера. Дайте телефон директора, очень хочется рассказать ему про его сотрудников.
17.12.20
WhatsApp