Пользуюсь этим провайдером много лет, но в последнее время становится всё хуже. Всё чаще они перезагружают оборудование, из-за чего мой сервер остаётся без интернета на несколько часов. Вчера они совсем оборзели. Перенастроили свой DHCP сервер, из-за чего он стал выдавать мне неправильный IP адрес шлюза. IP адрес клиента 79.111.xxx.xxx/17, а IP адрес шлюза 109.63.128.1. Нормально, да? Одминов по объявлению набирали. Звоню в ТП, сотрудница на первой линии ТП, чётко по бумажке, требует у меня перезагрузить сервер. То, что до сервера мне ехать 30+ км, её не колышет, и она кидает трубку. Ок, доехал, разобрался в проблеме, звоню второй раз, подробно объясняю ситуацию. Сотрудник первой линии, действуя по той же бумажке, требует перезагрузить сервер. Перезагрузил, интернета нет. Ещё бы, с таким шлюзом. Сотрудник, явно не компетентный, начинает лепить отмазы в духе «а у нас всё работает, проблема у вас, но я не знаю какая, и разбираться не собираюсь». Просьбы переключить на кого-то ещё, игнорирует. Прислать мастера отказывается, потому что он платный, даже если проблема на стороне провайдера. Вот как с ними общаться? Пришлось писать костыль, чтобы подменять неправильные настройки DHCP сервера. Дайте телефон директора, очень хочется рассказать ему про его сотрудников.
17.12.20