Что делать в случае переезда?
Если абонент переезжает на другой адрес, и не хочет отказываться от обслуживания ТТК, можно этого и не делать. Ведь при переезде домашний интернет и TV можно «взять с собой». Но только в пределах своего населённого пункта. Если дальше, то требуется заключать уже новый договор.
Для этого необходимо сохранить свой номер договора, логин и пароль, тариф, оборудование и все услуги, которыми вы пользовались от провайдера. Тогда это будет просто переподключение по новому месту нахождения с перенесëнным объёмом услуг и условий, номера договора и сохранением вашего баланса.
Что для этого надо?
Сообщите оператору о переезде минимум за несколько дней до предполагаемой даты. Таким образом сотрудники успеют проверить техническую возможность подключения и забронировать время выезда монтажника по другому адресу.
Сделать это можно:
- По телефону горячей линии – 8 800 775 70 08.
- В поддержке на сайте ТТК.
- В соцсетях – Вконтакте, Одноклассники.
- По электронной почте – welcome@ttk.ru.
- В офисе обслуживания лично.
И обязательно заберите с прошлого адреса Wi-Fi-роутер и ТВ‑приставку (если она есть). У многих абонентов эти устройства в собственности. Всё это затем будет использовано на новом месте проживания.
При этом провод, который ранее подводили от входной двери до вашего Wi-Fi-устройства внутри квартиры, срезать не нужно.
Если возможность переподключения отсутствует?
Когда нет технической возможности воспользоваться данной услугой (это специалист проверит в телефонном режиме), необходимо посетить офис ТТК. Там оформят расторжение договора и вернут остаток средств при положительном балансе на указанную абонентом банковскую карту.
Переезд в квартиру, где пользовались ТТК
Если вы переехали в квартиру, в которой уже подключён провайдер, понадобится только заполнить форму заявки для подтверждения смены адреса в базе данных и внесения нового порта по договору. Здесь можно обойтись без выезда мастера. И тогда услуги будут предоставляться также корректно, как и на прошлом адресе.