Онлайн-чат от ТТК для помощи абонентам
Провайдер ТрансТелеКом (СПАРК) предоставляет своим клиентам несколько удобных каналов связи. Все же, наиболее удобным является онлайн-чат. Его можно активировать в личном кабинете пользователя, а также в эксклюзивном приложении для смартфона или айфона.
Чтобы начать пользоваться чатом, нужно в нем авторизоваться. Затем в углу, расположенном слева внизу, юзер увидит окно, в котором можно написать вопрос. А еще эта функция является полезной для решения вопросов, связанных с предоставлением связи от ТТК.
Онлайн-чат ТТК запущен с середины лета 2016 г. Это средство общения позволила на порядок повысить скорость обработки пользовательских запросов. К примеру, решение специалистов вопросов и обращений стало занимать в среднем 12 минут. Клиенты могут ожидать связь с оператором компании всего лишь несколько секунд, а не минут. Поэтому потребители услуг успели высоко оценить преимущества общения и связи в форме чата.
Примечательно, что этот чат отвечает всем требованиям клиентов оператора ТТК. Главное его преимущество – это возможность получать квалифицированные консультации от специалистов, не посещая офис. Работает эта услуга круглые сутки.
Какие проблемы можно решить с помощью чата
Предложенный канал связи позволяет решить различные задачи, связанные с предоставлением услуг связи от интернет-провайдера ТТК. Каждому пользователю оператора доступна регистрация на сайте. Еще проще установить на мобильное устройство приложение в магазинах Google Play и AppStore.
С помощью чата абоненты ТТК могут решить такие часто встречаемые вопросы и проблемы.
- Неполадки с телефонной связью – мобильной и стационарной. К примеру, операторы помогут решить трудности, связанные с некорректной работой домашнего телефона. Часто бывает, что абонент платит деньги за неактивные или неподключенные услуги. Чат решает и эти вопросы.
- Некорректная работа домашнего интернета. Она может быть в результате разных факторов. Как правило, абонент подключает ноутбук напрямую без роутера, и тогда проблема быстро решается.
- Неполадки, связанные с работой домашнего телевидения ТТК. В частности, отдельные абоненты не могут принимать отдельные телевизионные каналы. Оператор выясняет причину таких неполадок и затем устраняет их.
- С помощью чата возможна дистанционная оплата услуг.
- Этот канал помогает быстро подключить дополнительные опции, поменять тарифный план и участвовать в программе бонусов. Также клиент может без трудностей узнать условия тарифных планов и уточнить наличие действующих акций.
Преимущества и недостатки онлайн-поддержки
Общение с оператором при помощи чата имеет свои плюсы и минусы. К преимуществам относятся:
- быстрый ответ менеджера в любое время суток;
- клиент может быстро получить интересующую его информацию;
- доступность анализа финансовой информации по счету;
- возможность быстро связаться с оператором;
- чат доступен даже в случае, если клиент находится в зоне роуминга;
- с помощью чата очень удобно оформить заявку на ремонт телефонной или интернет-линии.
Чат работает совершенно бесплатно. Чтобы получить помощь, достаточно всего лишь пройти авторизацию в системе и доступно изложить вопрос.
Однако рассматриваемый способ связи с оператором ТТК имеет и свои недостатки. К ним можно отнести следующие нюансы.
- Некоторые вопросы можно решить только через определенный промежуток времени. Есть также проблемы, которые можно решить только, если пользователь посетит офисы, да еще и с паспортом.
- Линия может слишком перегружаться в воскресение, а также в дни государственных праздников. В таком случае оператор отвечает дольше обычного.
- Чат помогает решить разные оргвопросы, однако в случае поломки линии просто записывают вызов. Работник приходит по адресу за сутки.
Как еще можно связаться с технической поддержкой ТТК
Каждый клиент может позвонить по круглосуточному телефону горячей линии 8 800 775 0 775. Соединение с оператором может занимать до 20 минут.
Пользователь может позвонить по телефону 8 800 775 0 775 для того, чтобы решить проблемы с сотовой связью. Чтобы отправить претензию по факсу, следует звонить по номерам телефонов 8 800 775 0 775
Также с оператором ТТК можно легко и удобно связаться, используя социальные сети, электронную почту и мессенджеры. В них можно найти раздел с часто встречающимися вопросами и ответами на них. Так абоненты могут легко найти решение своей проблемы.
Наконец, на сайте ТТК есть форма для обращения в службу технической поддержки. Здесь надо указать личные данные, телефонный номер, э-мейл. Ответ на вопрос придет в самые короткие сроки.
Связаться с оператором ТТК можно разными способами: мейлом, с помощью горячей линии, мессенджера. Самый оперативный способ контакта с мессенджерами – это использование чата.