Низкая скорость интернета ТТК?
Если вы измерили скорость интернета на специальном сервисе, и она не ниже выбранного тарифа, обратите внимание на ряд факторов, которые могли вызвать это.
Возможные причины снижения скорости соединения:
- Загруженность ПК большим количеством открытых ресурсов и программ.
- Наличие вирусов на устройстве.
- Установленные программы защиты, снижающие трафик.
- Перегруженность сервиса или ограничения по скорости работы с ним.
- Необходимость обновления ПО;
- Посторонние пользователи подключения к сети;
- Устаревшее оборудование, не поддерживающее высокоскоростное подключение;
- Удалённость станции провайдера;
- Погодные условия, ухудшающие передачу данных;
- Выбранный тарифный план, ограничивающий более высокую скорость.
Поэтому нужно убедиться в отсутствии вышеперечисленных факторов и измерить скорость интернета ещё раз.
А именно:
- Закрыть работающие программы, очистить браузер.
- Остановить все загрузки на устройстве.
- Проверить компьютер или телефон с помощью антивируса.
- На время проверки отключить программу защиты (если такая установлена).
- Настроить правильно роутер или сбросить его параметры.
- Выполнить перенастройку планировщика QoS.
- Обновить ПО или сетевые драйвера.
- Подключить более современный тариф.
Если ничего из этого не дало результата, обратитесь в службу поддержки ТТК по номеру – 8 800 775 07 75. Специалист проверит возможность неполадок по вашему адресу, в том числе и со стороны провайдера.