Низкая скорость интернета ТТК

Низкая скорость интернета ТТК?

Если вы измерили скорость интернета на специальном сервисе, и она не ниже выбранного тарифа, обратите внимание на ряд факторов, которые могли вызвать это.

Возможные причины снижения скорости соединения:

  • Загруженность ПК большим количеством открытых ресурсов и программ.
  • Наличие вирусов на устройстве.
  • Установленные программы защиты, снижающие трафик.
  • Перегруженность сервиса или ограничения по скорости работы с ним.
  • Необходимость обновления ПО;
  • Посторонние пользователи подключения к сети;
  • Устаревшее оборудование, не поддерживающее высокоскоростное подключение;
  • Удалённость станции провайдера;
  • Погодные условия, ухудшающие передачу данных;
  • Выбранный тарифный план, ограничивающий более высокую скорость.

Поэтому нужно убедиться в отсутствии вышеперечисленных факторов и измерить скорость интернета ещё раз. 

А именно:

  1. Закрыть работающие программы, очистить браузер.
  2. Остановить все загрузки на устройстве. 
  3. Проверить компьютер или телефон с помощью антивируса.
  4. На время проверки отключить программу защиты (если такая установлена).
  5. Настроить правильно роутер или сбросить его параметры.
  6. Выполнить перенастройку планировщика QoS.
  7. Обновить ПО или сетевые драйвера.
  8. Подключить более современный тариф.

Если ничего из этого не дало результата, обратитесь в службу поддержки ТТК по номеру – 8 800 775 07 75. Специалист проверит возможность неполадок по вашему адресу, в том числе и со стороны провайдера.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

Открыть чат
Подключить интернет?
Напишите! Мы поможем Онлайн!