Настройка ТТК в Windows

Настройка сети в Windows XP/7/8/10

Чтобы домашний интернет ТТК работал и вы без перебоев могли пользоваться им, понадобятся предварительные настройки. Поэтому после того, как был выполнен запуск устройства и подключён кабель, требуется настроить сеть.

Настройка для Windows 7

Зачастую сетевая карта компьютера идёт уже с настроенными данными для интернета. Но если соединения нет, они выполняются самостоятельно.

Для этого необходимо:

  1. Открыть основное меню «Пуск», а затем «Панель управления».
  2. Выбрать графу – просмотр состояния сети и задач.
  3. Нажать с левой стороны меню – изменение параметров адаптера.
  4. Выбрать там подключение сети, щëлкнуть по значку правой кнопкой мыши.
  5. Открыть в высветившимся окошке – свойства.
  6. Поставить галочку около графы «Протокол версии четыре», выделить её и нажать на «Свойства».
  7. Выбрать – Получить IP-адрес и адрес DNS-сервера автоматически.
  8. Сохранить проделанные изменения – кнопка Ок. 

Настройка для Windows 8/10

Здесь похожая процедура подключения, но есть небольшие отличия. Нужно зайти в основное меню «Пуск», выбрать «Поиск» и найти там «Панель управления». Далее открываете графу «Просмотр состояния сети и задач», и действуйте по так же, как с сетью Windows 7.

Настройка для Windows XP

Чтобы начать пользоваться интернетом в данной сети, надо:

  1. Открыть основное меню «Пуск» и далее – панель управления.
  2. При её отображении в формате «Выбрать категорию», перейти на – переключение в классический вид.
  3. Щëлкнуть правой кнопкой мыши по значку сетевых подключений и выбрать «Свойства».
  4. В высветившейся графе нажать на протокол TCP/IP и далее – свойства.
  5. Установить пункты – Получить IP-адрес и адрес DNS-сервера автоматически.

Важно! Если значок интернета в сетевых подключениях перечëркнут, на нём стоит знак восклицания или его вообще нет, значит доступ в сеть отсутствует. Это может быть из-за неверно подключенного роутера, не того типа сетевой карты или драйверов на неё.

Проверьте это, а затем перезагрузите компьютер и убедитесь в том, что на нём нет вирусов. Если ничего не меняется, обратитесь в службу поддержки ТТК по номеру – 8 800 775 0 775. Возможно понадобится вызов специалиста для решения проблемы с настройкой сети в Windows XP/7/8/10.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

Открыть чат
Подключить интернет?
Напишите! Мы поможем Онлайн!