Настройка сети в Windows XP/7/8/10
Чтобы домашний интернет ТТК работал и вы без перебоев могли пользоваться им, понадобятся предварительные настройки. Поэтому после того, как был выполнен запуск устройства и подключён кабель, требуется настроить сеть.
Настройка для Windows 7
Зачастую сетевая карта компьютера идёт уже с настроенными данными для интернета. Но если соединения нет, они выполняются самостоятельно.
Для этого необходимо:
- Открыть основное меню «Пуск», а затем «Панель управления».
- Выбрать графу – просмотр состояния сети и задач.
- Нажать с левой стороны меню – изменение параметров адаптера.
- Выбрать там подключение сети, щëлкнуть по значку правой кнопкой мыши.
- Открыть в высветившимся окошке – свойства.
- Поставить галочку около графы «Протокол версии четыре», выделить её и нажать на «Свойства».
- Выбрать – Получить IP-адрес и адрес DNS-сервера автоматически.
- Сохранить проделанные изменения – кнопка Ок.
Настройка для Windows 8/10
Здесь похожая процедура подключения, но есть небольшие отличия. Нужно зайти в основное меню «Пуск», выбрать «Поиск» и найти там «Панель управления». Далее открываете графу «Просмотр состояния сети и задач», и действуйте по так же, как с сетью Windows 7.
Настройка для Windows XP
Чтобы начать пользоваться интернетом в данной сети, надо:
- Открыть основное меню «Пуск» и далее – панель управления.
- При её отображении в формате «Выбрать категорию», перейти на – переключение в классический вид.
- Щëлкнуть правой кнопкой мыши по значку сетевых подключений и выбрать «Свойства».
- В высветившейся графе нажать на протокол TCP/IP и далее – свойства.
- Установить пункты – Получить IP-адрес и адрес DNS-сервера автоматически.
Важно! Если значок интернета в сетевых подключениях перечëркнут, на нём стоит знак восклицания или его вообще нет, значит доступ в сеть отсутствует. Это может быть из-за неверно подключенного роутера, не того типа сетевой карты или драйверов на неё.
Проверьте это, а затем перезагрузите компьютер и убедитесь в том, что на нём нет вирусов. Если ничего не меняется, обратитесь в службу поддержки ТТК по номеру – 8 800 775 0 775. Возможно понадобится вызов специалиста для решения проблемы с настройкой сети в Windows XP/7/8/10.