Как вызвать на дом монтажника по ремонту ТТК
- Когда без выезда монтажника не обойтись?
- Как вызвать монтажника ТТК
- Через сколько приезжает монтажник?
- Стоимость услуги
- Мастер не приехал – что делать
- Можно ли отменить заявку?
Компания «ТрансТелеКом» осуществляет для абонентов техническую поддержку по номеру горячей линии – 8 800 775 07 75. Однако возникают такие ситуации, когда клиент не может решить проблему с удалённой помощью оператора. Поэтому предлагается выезд монтажника по адресу подключения для подробной диагностики и выполнения ремонтных работ при необходимости.
Когда без выезда монтажника не обойтись?
С домашним интернетом, телефонией и телевидением могут возникнуть различные неполадки, которые не под силу устранить самостоятельно. Основные из них – повреждения кабеля, технические поломки оборудования, отсутствие сигнала сети и соединения с интернетом, долго неработающий телефон и многое другое. Вызов монтажника в таком случае будет целесообразен, поскольку вмешательство без специальных навыков может только усугубить положение.
Как вызвать монтажника ТТК
Самым простым вариантом для вызова специалиста на дом является звонок в службу поддержки – 8 800 775 07 75. Он бесплатный по всей России.
Действовать нужно следующим образом:
- Позвоните по указанному номеру. Уточните оператору про необходимость выезда монтажника.
- Объясните, какая помощь требуется и что не работает.
- Получите консультацию. Возможно на горячей линии решат вашу проблему дистанционно. Если нет, укажите удобную дату и время для приезда специалиста.
Если дозвониться не получилось, есть ещё один способ – на сайте компании. Там нужно зайти в раздел «Обратная связь» и заполнить специальную форму. Затем указать свои данные для связи – телефон и e-mail, а также описать проблему. Специалист перезвонит или ответит на почту для обсуждения вопроса. Там же на сайте можно найти региональный номер техподдержки (при загруженности основной линии) или же запросить звонок от оператора.
Через сколько приезжает монтажник?
Конечно, при возникновении каких-либо неполадок с интернетом, ТВ или телефонией, абоненты хотят как можно скорее решить вопрос. Зачастую выезд монтажника осуществляется в течение 24 часов после подачи заявки. Если это удалённый населённый пункт или небольшой город с трудностями подключения, время может немного увеличиться. При большом потоке обращений на выезд монтажника возможно ожидание до 7 дней.
Стоимость услуги
Зона ответственности компании за линию подключения заканчивается у двери абонента – где кабель входит в квартиру. Поэтому любые ремонтные работы, которые необходимо проводить внутри квартиры, будут платные. Перед тем как выполнять какие-то манипуляции, специалист должен указать полную стоимость по ремонту, после чего пользователь принимает решение.
Мастер не приехал – что делать
Когда у специалистов компании большое количество вызовов, он может не успеть приехать по вашему адресу в обещанный оператором срок. В таком случае наберите номер горячей линии – 8 800 775 07 75, чтобы уточнить о причинах задержки и новом времени приезда. В следующий раз монтажник должен приехать без задержек.
Можно ли отменить заявку?
Если вы уже записались на выезд монтажника , но с проблемой удалось справиться самостоятельно, необходимо обратиться в поддержку и указать номер заявки. Уточните, что в приезде специалиста нет необходимости, и ожидайте подтверждения отмены. Главное сделать это заранее, и тогда сложностей не возникнет. Не делайте это через форму обратной связи на сайте, так как обращение могут увидеть слишком поздно, и мастер уже будет у вас.
Выезд монтажника ТТК на дом – это удобно, если нужно профессионально устранить нарушения в работе телефонии, интернета и ТВ.
Здравствуйте хочу вызвать мастера на дом.Сломался интернет и роутер.Г.Саратов Татищевский район.село Сторожевка,ул компрессорная дом 15 ВК 64