Временная блокировка позволяет заблокировать и не оплачивать какой-то период одну из подключенных услуг. Такая опция может понадобиться любому абоненту в связи с отпуском, командировкой или отъездом без необходимости расторгнуть договор.
Заблокировать домашний интернет можно несколькими способами:
- В Едином личном кабинете на сайте ТТК;
- Через техподдержку по номеру – 8 800 775 0 775;
- Посетив ближайший офис продаж и обслуживания провайдера.
Для блокировки через личный кабинет нужно:
- Зайти на официальный сайт ТТК в раздел «Личный кабинет».
- Ввести цифры лицевого счёта и пароль, указанный при авторизации, для входа.
- Далее на этой странице нажать – «Блокировка».
- Указать желаемый срок блокировки по выбранной услуге и выбрать – «Заблокировать».
- Если всё сделано правильно, появится подтверждающее сообщение – лицевой счёт будет приостановлен с одного числа по другое.
Учтите, что есть некоторые нюансы предоставления этих условий.
А именно:
- Услуга подключается только для активных абонентов, пользующихся домашним интернетом не менее 3 месяцев.
- Доступно только тем, кто подключён по технологии FTTB.
- Счëт абонента должен быть положительный (при этом стоимость услуги бесплатная).
- Минимальный период блокировки – 7 дней. При необходимости её можно убрать раньше, отменив в личном кабинете или через службу поддержки.
- Максимальный срок действия – 31 день в течение года, а оставшиеся дни не переносятся на следующий год.
- Подключение услуги осуществляется на следующий день после обращения.
- В срок действия блокировки начисление средств за арендуемое оборудование не прекращается.
- Отключение услуги автоматическое и происходит в указанный абонентом последний день.
- При подключении пакета «Интернет» и «Кабельное ТВ», блокировка распространяется только домашний интернет.
Удачного отдыха с ТТК без переплат!