Как подключить или отключить дополнительные услуги ТТК?
Каждый абонент может проверить, какие услуги у него подключены – как платные, так и бесплатные. Самый простой способ – позвонить на горячую линию ТТК. Там можно уточнить о наличии и стоимости оборудования, имеющихся подписках, подключить или отключить услуги домашнего интернета.
Для этого наберите номер 8 800 775 0 775 и прослушайте интересующие пункты. Далее вас соединят с оператором, он и предоставит необходимую информацию об услугах, их цене и возможности отключения.
Также узнать всё это можно в Едином личном кабинете провайдера.
Для этого:
- Зайдите на сайт ТТК, выберите свой регион.
- В разделе «Личный кабинет» выполните вход, введя номер лицевого счёта и пароль, указанный при авторизации.
- Перейдите на страницу необходимых услуг и опций, которые хотели проверить.
- Выберите одну из них и нажмите «Подключить» или «Отключить», если опция вам не нужна.
Если позволяет время, можно посетить ближайшее отделение провайдера, и узнать обо всех услугах лично.