Онлайн-чат от ТТК для помощи абонентам
У компании «ТрансТелеКом» достойный уровень обслуживания, но у абонентов так или иначе появляются различные вопросы по услугам телефонии, интернета и ТВ. Поэтому требуется оперативное решение возникших проблем и ситуаций, где абонент не может справиться самостоятельно. Для этого у компании есть горячая линия, принимающая обращения как от уже подключëнных, так и новых пользователей сети.
Какой номер горячей линии?
Каждый абонент может связаться со специалистами компании не только с мобильного, но и городского телефона совершенно бесплатной. Независимо от темы вопроса, вы в короткие сроки получите ответ на него.
Физическим лицам
Для соединения с оператором нужно набрать следующую комбинацию – 8 (960) 450-0-775. Это могут быть вопросы о подключении, неполадках с оборудованием, общие вопросы по услугам и тарифам, жалобы и предложения. Клиенты получают оперативную консультацию.
Юридическим лицам
Чтобы без задержек предоставлять необходимую информацию индивидуальным предпринимателям и организациям, использующих услуги ТТК, имеется отдельная линия по номеру – 8 (960) 450-0-775. Если требуется региональный номер оператора, они указаны на сайте компании.
Что вы узнаете в телефонном режиме?
Ежедневно от пользователей поступают различные обращения, и многие из них повторяются. Но в любом случае каждый получает квалифицированную помощь по таким темам, как:
- Стать абонентом компании или подключить к услугам свою семью.
- Проверить баланс и узнать обо всех расходах.
- Узнать название тарифного плана.
- Подключить или отключить услуги, а также дополнительные опции.
- Зарегистрировать личный кабинет на сайте.
- Провести высокоскоростной интернет в частном секторе.
- Подключить компанию к телефонной линии и цифровым возможностями.
- Узнать об актуальных тарифах телефонии.
- Технические параметры по передаче данных в населённом пункте.
- Введение на предприятии электронного документооборота.
- Организация передачи данных и защищённой корпоративной сети.
Это далеко не весь список того, что можно узнать на горячей линии – 8 800 775 0 775.
Когда оператор не в силах помочь?
Специалисты компании в формате «онлайн» решают огромное количество вопросов, однако не могут устранить неполадки чрезвычайного характера и поломки линии на стороне провайдера/абонента. Тогда придётся ожидать, пока с возникшей аварийной или непредвиденной ситуацией справятся в полном объёме.
Дополнительные способы связи
Для удобства поиска информации в ТТК сделали специальный справочник абонента. В нëм есть актуальные сведения по разным направлениям услуг, с которыми можно ознакомиться перед звонком в поддержку. Ведь зачастую именно там находят все ответы. Среди них – распространённые неполадки и способы их устранения, как зарегистрироваться в личном кабинете, как настроить оборудование и ПК при отсутствии интернета, как оплатить услуги и другая полезная информация. Если же решение вашего запроса не найдётся, тогда надо обратиться непосредственно в техподдержку.
Электронная почта
Клиенты могут обратиться за помощью через электронную почту. Достаточно описать свою проблему и отправить сообщение на адрес поддержки welcome@ttk.ru. В короткие сроки специалист связывается с абонентом и предоставляет всю информацию.
Сайт компании
Если вопрос не критичен и не нуждается в немедленном решении, можно написать в техподдержку на официальном сайте. Для этого есть форма обратной связи в разделе «Поддержка». Необходимо заполнить все пункты, описать ситуацию и отправить заявку на рассмотрение. Ответ высылается на электронный адрес пользователя.
Консультанты «ТрансТелеКом» оказывают квалифицированную помощь совершенно бесплатно и знают ответы на различные вопросы. Поэтому вы можете быть уверены в качестве обслуживания!