Как отключить платные услуги Билайн на телефоне: все рабочие способы

Иногда пользователи сотовой связи сталкиваются с ситуаций, когда средства на счету неожиданно быстро подходят к концу. Чаще всего это случается из–за подключенных платных услуг, о которых пользователь даже и не знает. Отключить лишние опции Билайн на телефоне совсем не сложно. Это можно сделать самостоятельно или при помощи технической поддержки.

Команда USSD

Первое что нужно сделать – выяснить, какая именно платная услуга Билайн активирована. Для этого нужно набрать команду *111# и клавишу вызова. В ответ пользователь увидит на экране информацию о действующих услугах и необходимых действиях для того, что бы их отключить. Например, отключить услугу «Хамелеон» можно командой *110*20#, а с услугой «Будь в курсе» можно попрощаться при помощи команды *110*400#. Отключение ненужных сервисов не займет много времени, о результатах абоненту обязательно поступит информационное сообщение.

Личный кабинет на официальном сайте Билайн

Удобный вариант для тех, кто не пользуется приложением Билайн на постоянный основе. Еще один большой плюс не нужно вводить сложные команды. Для того что бы войти в личный кабинет, необходимо:
1. Заходим на официальный сайт оператора (https://my.beeline.ru/).
2. Пройти быструю регистрацию.
3. Авторизоваться под своим логином/паролем.
Подключенные опции можно найти в разделе «Услуги». Для отключении достаточно перевести бегунок в неактивное положение. Готово!

Мобильное приложение Билайн

Для того что бы им воспользоваться – его нужно скачать и установить. Соответственно это комфортно для тех, кто использует приложение на постоянной основе. Отключать и подключать подписки можно так же как на сайте, в разделе «Услуги». Что удобно – в приложении отображаются так же сторонние подписки, например, на развлекательные порталы. Можно посмотреть их стоимость, период использования и конечно отключить ненужные сервисы.

SIM – меню вашего телефон

Не самый очевидный, но тоже действенный способ. Дополнительно скачивать (как приложение) это меню не нужно, оно уже есть на вашем телефоне. Попасть в SIM – меню можно через вкладку «Настройки». Для управления выбираем интересующую опцию и через несколько секунд получаем инструкцию по SMS.
Если выше перечисленные способы не подходят, то можно связаться с контактным центром или просто посетить офис Билайн.

Звонок в контактный центр

Для связи с оператором существует единый номер – 0611. Первым пользователя поприветствует автоответчик, можно попробовать разобраться с платными подписками через него. Это не всегда комфортно, но может существенно сэкономить время.
Оператор может освободиться для разговора с абонентом далеко не сразу. Если вы решили пообщаться с представителем компании, не забудьте приготовить документы. Оператор должен будет убедиться, что говорит с владельцем номера телефона, прежде чем отключать какие-либо услуги.

Визит в офис Билайн

Почему бы не использовать этот способ в качестве повода для небольшой прогулки? Из плюсов вас быстро и, конечно, бесплатно примут и разрешат ваш вопрос без утомительного ожидания. Так же как и при звонке нужно иметь с собой паспорт, помните что управлять опциями привязанные к номеру телефона, можно если номер оформлен именно на вас. В противном случае, вы сможете решить вопрос только онлайн.
Контроль за платными услугами, подключенными к телефону – это прямой путь к экономии бюджета. Что бы вовремя получать информацию о платных подписках и ничего не упустить, можно пользоваться услугой «легкий контроль» от Билайн. Подключается она бесплатно и не требует абонентской платы (если у вас предоплатная система расчетов). Опция поможет в любой момент получить информацию о расходах на мобильную связь в формате SMS – отчета.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий