Сургут
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет-провайдеры по адресу ул Московская, 39 в Сургуте

Поиск интернет-провайдеров по своему адресу. Сравните и выберите самое выгодное из 86 предложений от 6 провайдеров.

Вся зона охвата 2460 адресов Сургута
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет и ТВ по адресу г.Сургут, ул Московская, 39

По вашему адресу:Сургут, ул Московская, 39найдено 3 провайдеров
Найден251 тариф
от3 провайдеров
Выгодные
Фильтры
Сортировка:

Тип тарифа:

Выбрать

Провайдер:

Выбрать

Скорость (Мбит/сек):

0
1000

Цена (₽):

0
10000

Проверить провайдеров интернета в доме по адресу Сургут , ул Московская, 39

В первую очередь нужно проверить, какие провайдеры домашнего интернета есть по адресу Сургут ул Московская, 39. Его обслуживают Beeline, WIFIRE, МегаФон Наш сервис позволит быстро найти интернет-провайдера и узнать условия подключения.

После того как определились с провайдером, пользователи задают вопрос – какие недорогие тарифы интернета есть по адресу.

На ул Московская, 39 в Сургут вы можете подключить несколько выгодных тарифов.

Это:
Затем остаётся подобрать, какая скорость подключения Вам нужна. По адресу Зябликово, Задонский проезд 14 к1, больше всего пользуются спросом следующие тарифы:
Узнать, можно ли подключить домашний интернет по Вашему адресу, можно в несколько кликов на нашем сайте. А если требуется помощь в подборе тарифа или оформления заявки, позвоните нам по телефону.

Выберите другой дом по адресу - ул Московская

Выберите номер дома, в котором хотите посмотреть доступных провайдеров

Отзывы жильцов, проживающих по адресу ул Московская, 39

Реальные отзывы и комментарии абонентов, проживающих по адресу ул Московская, 39
Эмиль
WIFIRE(Сургут)
Началось все с того, что мне предложили подключить тариф на более высокий с предоставлением РОУТЕРА и ТВ-приставки при абонентской плате в 700руб в мес. + 160руб выделенный IP адрес. Тут то и началось, абонентская плата, то 1100, потом обращение в тех под 1300, после следующего обращения 1100, теперь 999. Долго я мучался, писал, звонил, что только не делал, поддержка всегда говорила, что все исправят все будет нормально, со мной раз 10 связался менеджер который "ответственный" "главный" все вокруг обещали сделать абонентскую плату 860руб (включая выделенный IP) в итоге я не получил обещанного результата, после каждого обращения абонентская плата то росла, то падала, но ни разу до обговоренных 860руб мы так и не дошли. По итогу я не выдержал и подключился к другому провайдеру. После подключения к другому провайдеру на счете осталось 1000+++ рублей, точную сумму я не помню уже. Позвонил в NetByNet сказал, что подключился к другому провайдеру и заморозьте счет и аннулируйте договор. На что они ответили в ЛК все сами сделайте, из всего я только нашел как заморозить счет на 2 месяца, заморозил счет и уехал в длительную командировку, Спустя 2 месяца звоню опять, что бы заморозили счет, и деньги не списывались за услуги интернета, которыми я не пользуюсь, на что тех под. сказала что они не могут сделать этого, так как ранее уже была заморозка и бла бла бла, обратитесь в офис, я сказал, что я отсутствую в регионе в котором проживаю и не могу этого сделать. На что они сказали, что ну потом приезжайте, обратитесь в офис и вам сделают перерасчет и тд. В итоге я приехал, объявлена пандемия и тд, А сейчас после отмены ограничений, я езжу на работу каждый день и у меня нет сил и времени ездить в офис NetByNeta (WiFire). Поэтому я у сотрудников тех. поддержки просил сделать, так, что бы мой вопрос решить дистанционно, расторгнуть договор, сделать перерасчет, списать деньги после перерасчета в счет погашения "аренды оборудования" и выставить мне сумму которая останется для оплаты, либо через личный кабинет, либо через курьера, либо через квитанцию. На дворе 21й век они себя позицианируют как инновационный интернет провайдер, высокоскоростной, а дистанционно элементарный вопрос решить не могут. Сейчас банки ипотеку в режиме онлайн оформляют и оформляют сделки купли\продажи онлайн, а тут нетбайнет не может решить вопрос полюбовно, Темболее я сам проявляю инициативу и не шифруюсь, что бы не платить за оборудование которое я теперь вынужден выкупать!!! Руководство, администрация и прочие компетентные отделы, свяжитесь со мной и решите по человечески вопрос. г. Королев, Пионерская 14
01.12.20
анатолий
МегаФон(Сургут)
Пока это лучшее из всего, что было. Были модемы МТС и Билайн, но скорость была меньше и в конце срока использования падала,хотя трафик я полностью не использую.
30.04.19
WhatsApp