Добрый день Примерно в 2013 году мы подключили транстелеком. С тех пор интернет работает нормально. Но, мне не понравилось то, что обслуживающий персонал у нас очень низко квалифицирован. Сейчас у нас в подъезде стоят ящики, где подключены кабеля от интернета. Все ящики открыты и находятся в ужасном состоянии. Все провода запутаны, невозможно даже разобрать что да где. Самое печальное то что так стоит уже 2 год. Никто не хочет все это собирать. Кстати, было 3 неприятных инцидента с намеренным разрывом кабелей. После которых неделями не было интернета. Я несколько раз им сообщал о плачевном состоянии их ящиков, но никто не обратил внимания. В целом скорость и доступность меня удолетворяют.
07.08.19
Был тариф 40 мбит, ну реально можно сказать скорость была что то вокруг этого, во всяком случае телевидение тормозило очень редко. Перешел на 60 мбит скорость странным магическим образом упала. Ну ладно бы не ухудшилась а то реально упала. ТВ стало тормозить кадый день. Обратился в тех.поддержку. Начались глупые советы по поводу роутера и т.п. Рассмешили просьбой прислать скриншот со speedtest :-). Ну в общем эта их просьба собственно развенчала все сомнения в уровне сотрудников ТП. Решил менять. Выбираю вот на кого.
13.09.18