Сургут
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет-провайдеры по адресу ул Декабристов, 5 в Сургуте

Поиск интернет-провайдеров по своему адресу. Сравните и выберите самое выгодное из 86 предложений от 6 провайдеров.

Вся зона охвата 2460 адресов Сургута
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет и ТВ по адресу г.Сургут, ул Декабристов, 5

По вашему адресу:Сургут, ул Декабристов, 5найдено 4 провайдеров
Найден251 тариф
от4 провайдеров
Выгодные
Фильтры
Сортировка:

Тип тарифа:

Выбрать

Провайдер:

Выбрать

Скорость (Мбит/сек):

0
1000

Цена (₽):

0
10000

Проверить провайдеров интернета в доме по адресу Сургут , ул Декабристов, 5

В первую очередь нужно проверить, какие провайдеры домашнего интернета есть по адресу Сургут ул Декабристов, 5. Его обслуживают Beeline, МТС, WIFIRE, МегаФон Наш сервис позволит быстро найти интернет-провайдера и узнать условия подключения.

После того как определились с провайдером, пользователи задают вопрос – какие недорогие тарифы интернета есть по адресу.

На ул Декабристов, 5 в Сургут вы можете подключить несколько выгодных тарифов.

Это:
Затем остаётся подобрать, какая скорость подключения Вам нужна. По адресу Зябликово, Задонский проезд 14 к1, больше всего пользуются спросом следующие тарифы:
Узнать, можно ли подключить домашний интернет по Вашему адресу, можно в несколько кликов на нашем сайте. А если требуется помощь в подборе тарифа или оформления заявки, позвоните нам по телефону.

Выберите другой дом по адресу - ул Декабристов

Выберите номер дома, в котором хотите посмотреть доступных провайдеров

Отзывы жильцов, проживающих по адресу ул Декабристов, 5

Реальные отзывы и комментарии абонентов, проживающих по адресу ул Декабристов, 5
Сергей Викторович
Билайн(Сургут)
Уважаемые господа!!! Решил подключить домащний интернет с Вашей компанией, оформил заявку, 10 февраля сего года пришёл мастер и начались проблемы. Чтобы протянуть кабель нужно просверлить дырку в стене, а просверлить он не может т. к. бур короткий и другого у него нет, это стандарт бура, а стенка широкая. Предложил разломать дверную коробку, на вопрос, а кто её потом восстановит ответил, что только не он, это не входит в его обязанности. В свою очередь предложил ему поискать бур подлинное, но это стандарт никаких других он искать не будет. На этом собрал инструменты и ушёл. Вот таких работников, которые не в состоянии решить вопрос с подключением я бы гнал с работы. Складывается такое впечатление что Вам не нужны абоненты и решает этот вопрос какой-то мастер, просто разгоняет клиентов своим непрофесионализмом. В результате этого мне пришлось отказаться от услуг Билайн, клиентом которого я много лет являюсь и перейти к другому провайдеру. А Билайн благодаря такому работнику потеряла клиента и ощутимую выгоду, ведь я хотел подключить один их дорогих тарифов. Вот из-за таких нерадивых работников Вы теряете хоть и небольшие, но деньги. Прошу вас разобраться с данным вопросом, сделать выводы, особенно с данным работником
24.08.22
WhatsApp