4 симки лежат в радиусе 50 см, с разными тарифами, разными устройствами. У всех прием >51дб — сигнал ломовой. Симка с тарифом безлимит в районе 12ти часов дня получает ограничение по скорости на уровень 2,5 мбит как по исходящей так и по входящей. Замена симок и устройств по кругу показывает тот же результат-проблема перемещается по устройствам вслед за симкой «безлимит». Т.е. все «нормальные» симки показывают скорость 20-50 мбит, симка с тарифом «безлимит» на всех устройствах ровно 2,5 мбита. На все запросы в чат поддержки, в группу ВК отвечают: ограничений нет, работаем над улучшением качества, но базовую станцию в вашем районе ставить не собираемся. Я говорю-меня эта базовая станция устраивает, у меня сигнал >51дб, снимите блокировку скорости-отвечают: ограничений на номере нет, перезагрузите телефон, бла-бла-бла. и по кругу) отвечают как попугаи и закрывают чат) мы вам ответили уже) почему скорость режется обьяснить не могут, ну никак кантора не может разобраться почему 4ре симки показывают 50 мбит, а «безлимитная» 2,5 мбита) На лицо обман потребителей, тариф якобы анлим, но скорость зарежем и вам не скажем) заказываю экспертизу и подаю в суд.
03.07.22