Александр
Beeline(Сургут)
Четыре года бьюсь, чтобы мне оказывали качественные услуги интернета, но тщетно. Последний год вообще-"война и немцы": тех.поддержка переехала в Волгоград и приходится ждать до утра, пока мне позвонит мастер, чтобы обсудить время визита. Приходит и видит, что при тестировании скорости моего интернета обнаруживаются фантастические явления: скорость достигает до 11 Мбит/с (хотя мой тариф до 5 Мбит/с),при этом через каждые 4-6 секунд падает до полного нуля секунды на три. В конце тестирования всплывает средняя скорость 3,8 Мбит/с и это, как меня уверяют, вполне нормально "с таким устаревшим и изношенным оборудованием, как у нас"(слова техника. Деньги Ростелеком взыскивает исправно, а качество услуг...Мечтать не вредно.
13.12.22