Подключить домашний интернет 100 Мбит/с от WIFIRE в Ставрополи

WIFIRE домашний интернет и ТВ в Ставрополь
Поиск провайдеров для подключения домашнего интернета и телевидения. Сравните и выберите самое выгодное из 33 предложений и 150 тарифов

Карта и зона покрытия интернет-провайдера WIFIRE

Выберите свою улицу, в которой хотите посмотреть список подключенных домов
1 Параллельный проезд1 Юго-Западный проезд1-й Березовый проезд2 Юго-Западный проезд2-й Березовый проезд3 Юго-Западный проезд3-й Березовый пр-д4-й Березовый пр-д5-й Березовый пр-дАвтомобильный перАлданский проездАлтайский проездАмурский перАнгарский проездАральский проездАрзамасский перАртельный проездАрхызский перАстраханский перАэрофлотский перБалтийский перБатайский проездБезымянный перБеломорский проездБереговой тупикБийский проездБородинский проездБотанический проездБратский проездБрянский проездВерный проездВеселый проездВесенний перВишневый проездВладимирский проездВнутренний перВознесенский перВойсковой проездВолго-Донской проездВолочаевский перВосточный перВрачебный проездВторой перГвардейский проездГимназический проездГомельский проездГренадерский проездГрушовый проездДальний перДвинской тупикДвойной проездДемократический проездДеповский проездДнепровский проездДомбайский перДонской перДорожный проездДрагунский перДунайский проездЕгорлыкский проезд

Тарифы на домашний интернет 100 Мбит/сек от WIFIRE в Ставрополи

WIFIRE предлагает 0 тарифных планов со скоростью 100 Мбит/сек. в Ставрополи по ценам от 0 руб./мес. до 0 руб./мес.

Чтобы подключить желаемый тариф домашнего интернета WIFIRE со скоростью 100 Мбит/сек в Ставрополи, просто оставьте заявку на нашем сайте. Мы свяжемся с вами в короткие сроки для уточнения всех деталей.

Последние отзывы о WIFIRE

Вячеслав
WIFIRE(Ставрополь)
Заключил договор об оказании интернет услуг связи. Пол месяца интернет нормальный, пол месяца скорость 2G.Порой спишут деньги на левые услуги, отругаешь возвращают. Видимо у них слабая аппаратура в этом районе, людям дурят голову, обманывают дерут деньги за воздух. Уже приобрел интернет другого провайдера, проблем нету никаких и скорость хорошая и качество связи выше TELE2.
14.01.24
Марина
WIFIRE(Ставрополь)
Получила сегодня ответ на на жалобу № 2933682 и поняла, что это какая-то круговая порука, защищающая бездельников и провокаторов в вашей компании. Ситуация изначально такова — в четверг, 24/12/20, я позвонила оператором и заказала выезд мастера для установки нового роутера и перепрограммирования приставки ТВ. Запись оформили на 28/12/2, объявив стоимость услуги 500 р. 28/12/20, взяв день за свой счет, я ждала мастера, и, к обеду сама дозвонилась до ваших операторов узнать о времени его прихода. Ответ был без комментариев — мастер к вам не придет, и, ВООБЩЕ, работа должна оплачиваться отдельно, те сумма возросла до 1060 руб минимум (о чем ваши операторы как раз-то и умолчали). На вопрос почему мне не сообщили об отмене заказа, ответа не последовало, предложили записаться на другой день –что и было сделано- оформлена запись на 29/12/20 на время с 16,30. 29/12/20, в 16,00, когда я уже подъехала с работы домой, с номера вашей компании поступил прозвон (звонок был в течении 3 сек, я даже телефон не успела взять в руки), далее я снова соединилась с оператором и узнала, что мастер ко мне не придет (опять без комментариев), а заявку можно оформить только на 11/01/21, тоже на рабочий день!!! Насколько я понимаю, оператор, составляющий жалобу от моего имени, всех этих фактов не указал, в связи с чем, я и получила сегодняшнюю отписку. В результате действий ваших сотрудников, я потеряла время, в течении которого могла найти других ответственных мастеров или другого провайдера. Я потеряла деньги, взяв день за свой счет, и при этом ещё осталась без ТВ на новый год и рождественские каникулы, и это во время коронавирусной инфекции, когда всем предлагают проводить больше времени дома. И опять мне предложили потерять деньги после каникул, взяв еще раз день за свой счет без гарантии появления мастера, тк судя по ответу на мою жалобу, оказалось, что все ваши сотрудники правы. Думаю, что подобная политика по отношению к клиентам — норма для этого отдела вашей компании, по умыслу одного сотрудника или нескольких, клиентов втягивают в какие-разборки, заставляя терять время, деньги и веру в справедливое отношение к ним.
17.12.23
Аноним
WIFIRE(Ставрополь)
Очень плохой провайдер! Я обратился по поводу оплаты в офис Ростелекома на Радищева, 85 в г. Курске, мне ни на один вопрос внятного ответа не поступило. Пришел и отключился
13.12.23
НЕТбайНЕТ И ЕЩЕ РАЗ НЕТ
WIFIRE(Ставрополь)
То, что скорости нет можно и не говорить - все об этом и так знают. Но вы не перестаете нас удивлять - придумываете новые "штучки"! Если делать обещанный платеж, там сумма высвечивается меньше, чем по тарифу. Не заметишь, нажмешь - потом замучаешься баланс выправлять. Что сложно в обещанном платеже нормальную сумму автоматом выставлять?
25.11.23
Дмитрий
WIFIRE(Ставрополь)
при обращении ссылаются на то, что модем якобы должен поддерживать 5 мгц, и 37 мб\с из заявленных 100 - это типа норма
21.11.23
алексей
WIFIRE(Ставрополь)
задолбал провайдер svoe (netbynet) — слишком часто последнее время стали обрывы связи: то входящая скорость норм, зато исходящая вноль, то наоборот! поддержка кричит что это мой роутер виноват — так такая связь не постоянно плохая, она то хорошая, то отвратительная. И на других провайдерах роутер нормально работает
08.11.23
WhatsApp