Заключил договор об оказании интернет услуг связи. Пол месяца интернет нормальный, пол месяца скорость 2G.Порой спишут деньги на левые услуги, отругаешь возвращают. Видимо у них слабая аппаратура в этом районе, людям дурят голову, обманывают дерут деньги за воздух. Уже приобрел интернет другого провайдера, проблем нету никаких и скорость хорошая и качество связи выше TELE2.
2.8
2.8
Стабильность:
3.0
Скорость:
2.0
Цена:
4.0
Сервис:
2.0
Марина
WIFIRE(Ставрополь)
Получила сегодня ответ на на жалобу № 2933682 и поняла, что это какая-то круговая порука, защищающая бездельников и провокаторов в вашей компании. Ситуация изначально такова — в четверг, 24/12/20, я позвонила оператором и заказала выезд мастера для установки нового роутера и перепрограммирования приставки ТВ. Запись оформили на 28/12/2, объявив стоимость услуги 500 р. 28/12/20, взяв день за свой счет, я ждала мастера, и, к обеду сама дозвонилась до ваших операторов узнать о времени его прихода. Ответ был без комментариев — мастер к вам не придет, и, ВООБЩЕ, работа должна оплачиваться отдельно, те сумма возросла до 1060 руб минимум (о чем ваши операторы как раз-то и умолчали). На вопрос почему мне не сообщили об отмене заказа, ответа не последовало, предложили записаться на другой день –что и было сделано- оформлена запись на 29/12/20 на время с 16,30. 29/12/20, в 16,00, когда я уже подъехала с работы домой, с номера вашей компании поступил прозвон (звонок был в течении 3 сек, я даже телефон не успела взять в руки), далее я снова соединилась с оператором и узнала, что мастер ко мне не придет (опять без комментариев), а заявку можно оформить только на 11/01/21, тоже на рабочий день!!! Насколько я понимаю, оператор, составляющий жалобу от моего имени, всех этих фактов не указал, в связи с чем, я и получила сегодняшнюю отписку. В результате действий ваших сотрудников, я потеряла время, в течении которого могла найти других ответственных мастеров или другого провайдера. Я потеряла деньги, взяв день за свой счет, и при этом ещё осталась без ТВ на новый год и рождественские каникулы, и это во время коронавирусной инфекции, когда всем предлагают проводить больше времени дома. И опять мне предложили потерять деньги после каникул, взяв еще раз день за свой счет без гарантии появления мастера, тк судя по ответу на мою жалобу, оказалось, что все ваши сотрудники правы. Думаю, что подобная политика по отношению к клиентам — норма для этого отдела вашей компании, по умыслу одного сотрудника или нескольких, клиентов втягивают в какие-разборки, заставляя терять время, деньги и веру в справедливое отношение к ним.
5.0
5.0
Стабильность:
5.0
Скорость:
5.0
Цена:
5.0
Сервис:
5.0
Аноним
WIFIRE(Ставрополь)
Очень плохой провайдер! Я обратился по поводу оплаты в офис Ростелекома на Радищева, 85 в г. Курске, мне ни на один вопрос внятного ответа не поступило. Пришел и отключился
Дарим подарки за честные отзывы!
Рейтинг рассчитывается на основе оценок в отзывах наших пользователей о провайдерах
Поможем подобрать лучший тариф
2.8
2.8
Стабильность:
2.0
Скорость:
3.0
Цена:
2.0
Сервис:
4.0
НЕТбайНЕТ И ЕЩЕ РАЗ НЕТ
WIFIRE(Ставрополь)
То, что скорости нет можно и не говорить - все об этом и так знают. Но вы не перестаете нас удивлять - придумываете новые "штучки"! Если делать обещанный платеж, там сумма высвечивается меньше, чем по тарифу. Не заметишь, нажмешь - потом замучаешься баланс выправлять. Что сложно в обещанном платеже нормальную сумму автоматом выставлять?
2.8
2.8
Стабильность:
2.0
Скорость:
3.0
Цена:
2.0
Сервис:
4.0
Дмитрий
WIFIRE(Ставрополь)
при обращении ссылаются на то, что модем якобы должен поддерживать 5 мгц, и 37 мб\с из заявленных 100 - это типа норма
Если вы ищете надежного интернет-провайдера в Ставрополи, WIFIRE может стать для вас хорошим выбором они не только
предлагают широкий спектр тарифов от 400 рублей в месяц со специальными предложениями и промо- акциями, но и высоко
ценят отзывы пользователей и учитывают их при улучшении своих услуг, это облегчает вам выбор подходящего тарифа для
себя; на самом деле, вы можете прочитать все отзывы на нашем сайте, прежде чем принимать решение, и если вы уже
являетесь клиентом WIFIRE, мы рекомендуем вам поделиться своими впечатлениями и уровнем удовлетворенности вашим
подключением.