четвёртый год у этого провайдера - надёжно и тупо(от сих до сих),мало бонусов ,льгот.Я считаю дорого.Но по сравнению с DOM.RU ,где я был до этого конечно как небо и земля.
06.11.23
Вместо заявленной скорости в 56, скорость 19. Нереально смотреть даже ютуб — все виснет. А если попытаться дозвониться до тех. поддержки — убьешь час и не помогут при этом. Хотя надо сказать, что такая безобразная скорость не всегда. Бывает и нормально.
07.10.23
Телевизор со смартом вообще не возможно смотреть, всё тормозит Сам интернет тоже лагает
10.08.23
Примерно с 25 числа стала падать скорость до 600 причем у многих еслираньшеможно было закрыть глаза на редкие отсоединения то сейчас билайн совсем обнаглел. даже на дом ру такой фигни небыло. дом ру точно лучше.
15.06.23
Вот уже наверно десятилетие исполнится как я пользуюсь USB-модемом от Beeline. Всякое бывало за это время и хорошее и плохое, как говорится полоса черная, полоса белая.Но что раньше радовало это то что всегда можно было дозвониться до специалиста службы поддержки пускай и с разным временем ожидания, ну это как говорится уже издержки производства, как и у остальных операторов. Но вот с новой суперпупер навороченной системой на разных языках поди найди (путем колдовства и посылания в сердцах к такой то матери) тот заветный код, чтобы связаться со специалистом службы поддержки. Как говорится есть проблема, но нет специалиста, вернее доступа к нему. Это что новая политика компании такая? Поэтому я требую как многолетний абонент компании энтот мать его прямой код. Извините заранее за кое-где ненормативную на грани фола лексику(но как говорится достало уже).
05.05.23
При купленном трафике в 12 Мбит получать судя по тесту 3,4 Мбит входящего и 5 исходящего трафика - это воровство и жульство желтых в черную полоску
03.02.23