Саратов
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет-провайдеры по адресу ул Новосибирская, 9Б в Саратове

Поиск интернет-провайдеров по своему адресу. Сравните и выберите самое выгодное из 72 предложений от 5 провайдеров.

Вся зона охвата 17398 адресов Саратова
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет и ТВ по адресу г.Саратов, ул Новосибирская, 9Б

По вашему адресу:Саратов, ул Новосибирская, 9Бнайдено 1 провайдеров
Найден251 тариф
от1 провайдера
Выгодные
Фильтры
Сортировка:

Тип тарифа:

Выбрать

Провайдер:

Выбрать

Скорость (Мбит/сек):

0
1000

Цена (₽):

0
10000

Проверить провайдеров интернета в доме по адресу Саратов , ул Новосибирская, 9Б

В первую очередь нужно проверить, какие провайдеры домашнего интернета есть по адресу Саратов ул Новосибирская, 9Б. Его обслуживают Дом.ру Наш сервис позволит быстро найти интернет-провайдера и узнать условия подключения.

После того как определились с провайдером, пользователи задают вопрос – какие недорогие тарифы интернета есть по адресу.

На ул Новосибирская, 9Б в Саратов вы можете подключить несколько выгодных тарифов.

Это:
Затем остаётся подобрать, какая скорость подключения Вам нужна. По адресу Зябликово, Задонский проезд 14 к1, больше всего пользуются спросом следующие тарифы:
Узнать, можно ли подключить домашний интернет по Вашему адресу, можно в несколько кликов на нашем сайте. А если требуется помощь в подборе тарифа или оформления заявки, позвоните нам по телефону.

Выберите другой дом по адресу - ул Новосибирская

Выберите номер дома, в котором хотите посмотреть доступных провайдеров

Отзывы жильцов, проживающих по адресу ул Новосибирская, 9Б

Реальные отзывы и комментарии абонентов, проживающих по адресу ул Новосибирская, 9Б
Никита
Дом.ру(Саратов)
Скажу честно все что думаю.Скорость интернета должна быть 100 мб\c показывает в speedtest.net download speed 81.48Mbps ping 3 и upload speed 50.11.Последнее время просто огромный и неирабельный пинг.Там где раньше был пинг 10-30 стало 100-300,где было 70-150 стало 400-600.Несколько раз звонил в техподдержку и каждый раз мне говорили что-то вроде "Мы не знаем с чем это может быть связано,скорее всего это что-то у вас"...До техподдержки фиг дозвонишься,отвечают через минут 3-6 в лучшем случае.Куда деваются мои 900 рублей каждый месяц я просто не понимаю.Очень плохой и некачественный провайдер,задумываюсь сменить интернет
02.10.23
WhatsApp