Александр
Beeline(Самара)
28 октября позвонил оператор ростелеком с предложением перейти на тариф с более высокой скоростью, 20 минут уговаривала меня, сказала что на нашей атс установлено новое оборудование которое позволяет увеличить скорость до 8 мб в сек, вместо 6 мб в сек. Абонентская плата 850 руб в месяц вместо 300р за месяц, я обещал подумать и закончил разговор (запись телефонного разговора с оператором имеется). На следующий день подумал может и правда ростелеком достиг таких высот в моей деревне и решил перейти на тариф за 550 руб в месяц где предоставляли мне те же 8 мб. Но ростелеком не заставил себя долго ждать и 1 ноября после перехода на новый тариф интернет у меня просто перестал работать аж целых 3 дня. Кое-как восстановили интернет, но скорость у меня не добавилась, а осталась 6 мб. Звонил в тех поддержу оставлял претензии (за месяц это уже 5 была), но толку 0, претензии автоматически закрывают даже не связавшись со мной, суть претензий была проста (вернуть старый тариф за 300руб абон плату в месяц, где предоставлялось 6мб в сек) и эту проблему можно было решить за день, но это же Ростелеком — шарага шараг! Такого тарифа нет больше мне ответил оператор, за месяц я не разу не увидел у меня 8мб (скриншоты с замером скорости за каждый день имеются) Вот и получается что я плачу за ВОЗДУХ, а не за интернет!!! Сами позвонили сами навязали, а я должен платить? Нет ребят я теперь умней, запись телефонного разговора с оператором, чеки об оплате, скриншоты за каждый день с замером скорости интернета все это отправится в соответствующие органы, а далее в суд!!! P. S. Ростелеком это самый худший провайдер интернета я не говорю уже про телевидение, не пользуйтесь их услугами, не тратьте свои нервы время и деньги, а то будете платить за воздух как я.
16.11.20