Какой у меня тариф мобильной связи и домашнего интернета Ростелеком?
Абоненты Ростелекома оплачивают подключëнные услуги согласно установленному тарифному плану. Поэтому, чтобы быть всегда в курсе, сколько стоят ваши услуги и дополнительные опции, какие из них подключены и как ими управлять, надо точно знать свой тариф.
Узнаём тариф сотовой связи
После подключения услуг мобильной связи, абоненты часто забывают об условиях использования, сумме платежа и не смотрят изменения по тарифу. А ведь на сайте провайдера регулярно появляется информация о выгодных предложениях и акциях на те или иные тарифы. Поэтому знать свой тарифный план Ростелекома очень даже полезно.
Быстро посмотреть его название можно на упаковке сим-карты, если вы недавно приобрели её или она лежит на видном месте. Кроме этого там будет основная информация об условиях использования. В том случае, когда вы подключены давно и конверта от сим-карты нет, ознакомьтесь с нижеперечисленными способами.
USSD-запрос
Это самый простой вариант для пользователей. Введите на своём телефоне *107# и дозвон. Почти сразу после этого придёт смс, где будет название тарифного плана и данные по нему. Если вы хотите уточнить просто название без остальной информации, тогда введите комбинацию *108# и кнопку вызова.
SMS-сообщение
Чтобы оперативно узнать название тарифа, вы можете отправить сообщение на короткий номер – 220. В нём надо ввести следующий символ – * (звёздочка). Если же понадобится детальная информация, отправьте смс по номеру 100 с цифрой 42 внутри. В обоих случаях запрашиваемые сведения приходят совершенно бесплатно и за несколько секунд.
Звонок в техподдержку
Для связи с оператором надо набрать один из коротких номеров – 611, 11802 или полный – 8 800 300-18-00. Они бесплатные для абонентов.
Сначала вам ответит виртуальный помощник – по его голосовым подсказкам можно узнать ответ и без соединения со специалистом. Если же это не подходит, ожидайте оператора. Он запросит ваши ФИО и данные паспорта при необходимости, после чего подробно расскажет о текущем тарифном плане.
Узнаём тариф домашнего интернета
Чтобы выяснить свой тарифный план по интернету, вышеописанные варианты не используются. Но есть и другие.
Так, быстрее всего поможет звонок по номеру горячей линии оператора – 8 800 100-08-00 (либо региональный номер в зависимости от города проживания). Остальные способы рассмотрим подробнее.
Через личный кабинет
Здесь удобно управлять своими услугами. Зайдите на //lk-rostelecom.ru/, и авторизуйтесь. При входе в ЛК появляются данные по тарифу, счёту, имеющимся услугам и дополнительным опциям. Сюда относится домашний интернет, интерактивное TV, мобильная и городская связь.
Если у вас ещё нет ЛК, пройдите регистрацию (она не занимает много времени). В специальной графе необходимо ввести ФИО, город, мобильный телефон и электронную почту. Затем привязываем все используемые услуги, вписав лицевой счёт каждой из них в указанную строку. Также требуется подтверждение, что услуга оформлена именно на вас. И можете легко управлять своими услугами!
Чтобы получить данные по тарифу, перейдите в раздел «Управление услугами». В нём есть перечень подключëнных услуг, их описание, возможность оплаты, подключение/отключение дополнительных опций, изменение тарифа и прочее.
Через мобильное приложение
«Мой Ростелеком» доступен для скачивания на телефонах версии Android и iOS. Так вы будете знать обо всех расходах, и сможете в любой момент посмотреть интересующую информацию о выбранном тарифе. По функционалу оно не отличается от возможностей веб-ресурса.
В офисе компании
Если отделение провайдера находится недалеко от вас, то можете уточнить название тарифного плана лично. Сотрудники удостоверятся в вашей личности и дадут подробную информацию, в том числе и по другим предложениям от оператора. И можно сразу перейти на более выгодный план, если такой будет для вас.
Если поблизости офиса нет, посмотрите адреса в своём городе на сайте Ростелеком в разделе «Филиалы». Там есть и контактные данные отделений.
Внимание! Получить какие-либо сведения по тарифу могут только действующие абоненты Ростелеком и владельцы договора. Поэтому при себе нужно иметь паспорт.
Подводим итог
Каждый абонент сам для себя выбирает тот вариант, который больше подходит в определённый момент. У перечисленных способов есть свои преимущества и недостатки, но они все справляются с главной задачей – определить тариф сотовой связи и домашнего интернета.