Не открывается кабинет Ростелекома

Почему не открывается личный кабинет Ростелеком? 

Чтобы управлять подключаемыми услугами и дополнительными опциями, провайдер Ростелеком предусмотрел удобный личный кабинет для своих абонентов. В нём можно подключить и отключить услуги, внести оплату, заказать детализацию счёта, изменить тариф и многое другое.

Но иногда у пользователей, особенно новых, возникают трудности со входом в ЛК и они сразу обращаются в техподдержку. Однако не стоит торопиться – справиться с этим можно самостоятельно. Ведь в 95% всех обращений проблема вызвана вирусами, неполадками в браузере и неправильно введёнными данными при входе со стороны абонента. Рассмотрим возможные причины и что нужно делать. 

Вход без авторизации

Часто абоненты пытаются выполнить вход без первоначальной авторизации на сайте Ростелеком, что соответственно, не удаётся.

Для быстрой регистрации воспользуйтесь инструкцией:

  • На сайте выберите «Личный кабинет» и форму «Зарегистрируйтесь».
  • Заполните имеющиеся поля – ФИО, место проживания, телефон или e-mail. Затем нажмите на «Отправить код» и введите его.
  • Остаётся создать пароль (от 8 до 20 символов) и продублировать его. 
  • После входа нужно активировать свои услуги от оператора.

Всё это занимаетесь несколько минут.

Неверные данные при авторизации

Нередко пользователи забывают логин и пароль после регистрации. Поэтому в дальнейшем ЛК не открывается. Тогда рекомендуется проверить внесённые данные, выбранный язык клавиатуры, а также кнопку верхнего и нижнего регистра.

Если это не помогло, понадобится восстановить пароль в разделе «Личный кабинет». Там будет кнопка «Восстановить пароль». Далее пишете электронную почту, логин или номер телефона, и нажимаете «Далее». На указанный ресурс придёт код, который надо подтвердить на сайте, а затем можете ставить новый пароль. 

По возможности добавьте пароль в заметки, чтобы не сбрасывать его снова и заходить уже быстрее. 

Ошибки браузера

Многие не могут открыть страницу личного кабинета из-за некорректной работы конкретного веб-проводника.

Тогда помогут следующие шаги:

  • Откройте сайт rt.ru в другом браузере и попытайтесь войти ещё раз. Если не получилось, дело в используемом браузере.
  • Удалите старую версию и скачайте новую.
  • После установки программы зайдите в ЛК повторно.

Вирусные программы

Вирусы заражают компьютер и другие гаджеты после скачивания из ненадёжных источников, и портят систему. Одним из признаков этого являются часто всплывающие рекламные объявления, длительная загрузка контента и вовсе не открывающиеся сайты.

Устранить вирусы можно таким образом:

  1. Проверьте ваш антивирус на ПК или мобильном телефоне. При необходимости обновите его.
  2. Если антивирусная программа не установлена, скачайте оптимальный вариант по отзывам.
  3. Запустите программу и выберите сканирование на вирусы. 
  4. Подождите, пока проверка закончится. При наличии вирусов появится список – их нужно удалить или переместить в карантин. 
  5. Перезагрузите устройство, на котором выполняли вход.

Для безопасности используемых гаджетов проводите такую проверку один раз в 1-2 месяца.

Отсутствие интернета

Проблемы со входом в ЕЛК могут возникнуть, когда нет доступа к сети. Посмотреть, так ли это, можно в настройках компьютера или ноутбука. Если значок интернета справа внизу экрана перечёркнутый, это значит, что он отсутствует.

Восстановить подключение можно, перезагрузив устройство или роутер (с обратной стороны есть специальная кнопка). Если же интернет не появляется долгое время, позвоните оператору по горячей линии 8-800-10-00-800 и объясните ситуацию.

Возможно, дело в настройках, тогда специалист поможет с этим дистанционно. А если соединения нет из-за обрыва линии, вам оформят заявку на выезд мастера. 

Технические работы и проблемы на сервере

По необходимости на линии провайдера проводится обновление оборудования и программного обеспечения. Обычно это происходит в период невысокой активности в сети среди пользователей, например, ночью. Но если вы всё же попали на них, нужно подождать указанное оператором время, а затем попробовать открыть ЛК.

Помимо технических моментов, вход может быть недоступен в связи с аварией на стороне провайдера. В зависимости от её сложности, устранение занимает разное время. Тогда выполнить вход придётся позже.

Также причина может быть в сильной перегруженности линии, особенно в выходные и праздничные дни, когда одновременно большое число пользователей пользуются интернетом. Зачастую это проходит через 1-2 часа, но если подключения так и нет, обратитесь в техподдержку. После возобновления соединения, зайдите в личный кабинет.

Не получилось войти в ЕЛК Ростелеком? 

Если спустя долгое время зайти в него так и не удалось, следует воспользоваться службой поддержки по бесплатному номеру 8-800-10-00-800, непосредственно на сайте rt.ru или посетить офис компании лично с паспортом (адреса по городам отмечены на сайте).

Не спешите жаловаться на Ростелеком и звонить оператору. Многие вопросы, в том числе и когда не получается открыть личный кабинет, быстро решаются самостоятельно. А если вышеперечисленные рекомендации не помогли, вы всегда можете получить квалифицированную помощь специалистов! 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

Открыть чат
Подключить интернет?
Напишите! Мы поможем Онлайн!