Скорость заявленая - 5мб/с Реальная не более 3-х Пять лет с этим провайдером мучаюсь: -раз в полгода обязательно надо звонить и требовать чтобы включили скорость; -днём (независимо будни или выходные) постоянные дисконекты (доходят до 2 дисконектов в минуту). Новости на Яндексе смотреть хватит, но о просмотре медиа контента не может быть и речи. Пока писал отзыв 2 дисконекта. В моём регионе монополист - этим и пользуется. Ленивая тех. поддержка. Надоело уже с ними бороться, после звонка в тех. пддержку перестаёт дисконектится примерно на 2 недели далее опять - или звони или терпи. Ощущение что у них 1 канал 100 мб/с на весь регион и они его делят на всех. Когда слишком много онлайн - просто выкидывают кого-то. Начинаешь жаловаться - 2 недели без дисконектов (льготы, спасибо). Так часто из звонить и жаловаться нет ни желания ни сил. ростелеком - компания с маленькой буквы, больше Вам убытков, может обанкротитесь на Ваше место придёт вменяемый оператор.
11.09.19