Пенза
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет-провайдеры по адресу ул Симферопольская, 14 в Пензе

Поиск интернет-провайдеров по своему адресу. Сравните и выберите самое выгодное из 94 предложений от 6 провайдеров.

Вся зона охвата 21731 адреса Пензы
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет и ТВ по адресу г.Пенза, ул Симферопольская, 14

По вашему адресу:Пенза, ул Симферопольская, 14найдено 1 провайдеров
Найден251 тариф
от1 провайдера
Выгодные
Фильтры
Сортировка:

Тип тарифа:

Выбрать

Провайдер:

Выбрать

Скорость (Мбит/сек):

0
1000

Цена (₽):

0
10000

Проверить провайдеров интернета в доме по адресу Пенза , ул Симферопольская, 14

В первую очередь нужно проверить, какие провайдеры домашнего интернета есть по адресу Пенза ул Симферопольская, 14. Его обслуживают Дом.ру Наш сервис позволит быстро найти интернет-провайдера и узнать условия подключения.

После того как определились с провайдером, пользователи задают вопрос – какие недорогие тарифы интернета есть по адресу.

На ул Симферопольская, 14 в Пенза вы можете подключить несколько выгодных тарифов.

Это:
Затем остаётся подобрать, какая скорость подключения Вам нужна. По адресу Зябликово, Задонский проезд 14 к1, больше всего пользуются спросом следующие тарифы:
Узнать, можно ли подключить домашний интернет по Вашему адресу, можно в несколько кликов на нашем сайте. А если требуется помощь в подборе тарифа или оформления заявки, позвоните нам по телефону.

Выберите другой дом по адресу - ул Симферопольская

Выберите номер дома, в котором хотите посмотреть доступных провайдеров

Отзывы жильцов, проживающих по адресу ул Симферопольская, 14

Реальные отзывы и комментарии абонентов, проживающих по адресу ул Симферопольская, 14
Roman
Beeline(Пенза)
Начну с того что пользуюсь услугами ростелеком с2008 года, правда название было другое, да и проблем поменьше, а с 10 июля 2012 года стало совсем не в моготу, то нет скорости, то нет доступа в сеть, звоню практически ежедневно в службу поддержки, говорят исправим в течении пяти дней, и исправляют, но не надолго максимум на неделю, затем опять какие то проблемы, то надо менять какое то соединение, то адресные строки, то ещё чего нибудь, а с 14 сентября 2012года, подключил пакет интернет +ТВ по оптоволоконной линии, начался вообще полный дурдом, то интернет есть, телевидения нет, то наоборот интернета нет ТВ есть. Короче теперь звоню в службу технической поддержки каждый день да не по одному разу, а раза по четыре за вечер, операторы слушают говорят сейчас мы вас переключим на специалиста, дальше обрыв связи и всё по новой 20 минут жди, а забыл сказать, что лицевой счёт надо говорить каждый раз новому оператору, в зависимости от того сколько раз вас переключили, переключили 5 раз, значит пять раз говори лицевой счёт, короче получаешь не выход в сеть, а инфаркт. И не могу добиться где можно подать на них жалобу, нет не телефонов вышестоящих организаций, вообще полная конспирация
01.08.21
WhatsApp