Орёл
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет-провайдеры по адресу пер Матроса Силякова, 6 в Орле

Поиск интернет-провайдеров по своему адресу. Сравните и выберите самое выгодное из 85 предложений от 5 провайдеров.

Вся зона охвата 11056 адресов Орла
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет и ТВ по адресу г.Орёл, пер Матроса Силякова, 6

По вашему адресу:Орёл, пер Матроса Силякова, 6найдено 5 провайдеров
Найден251 тариф
от5 провайдеров
Выгодные
Фильтры
Сортировка:

Тип тарифа:

Выбрать

Провайдер:

Выбрать

Скорость (Мбит/сек):

0
1000

Цена (₽):

0
10000

Проверить провайдеров интернета в доме по адресу Орёл , пер Матроса Силякова, 6

В первую очередь нужно проверить, какие провайдеры домашнего интернета есть по адресу Орёл пер Матроса Силякова, 6. Его обслуживают Beeline, МТС, Билайн, WIFIRE, МегаФон Наш сервис позволит быстро найти интернет-провайдера и узнать условия подключения.

После того как определились с провайдером, пользователи задают вопрос – какие недорогие тарифы интернета есть по адресу.

На пер Матроса Силякова, 6 в Орёл вы можете подключить несколько выгодных тарифов.

Это:
Затем остаётся подобрать, какая скорость подключения Вам нужна. По адресу Зябликово, Задонский проезд 14 к1, больше всего пользуются спросом следующие тарифы:
Узнать, можно ли подключить домашний интернет по Вашему адресу, можно в несколько кликов на нашем сайте. А если требуется помощь в подборе тарифа или оформления заявки, позвоните нам по телефону.

Выберите другой дом по адресу - пер Матроса Силякова

Выберите номер дома, в котором хотите посмотреть доступных провайдеров

Отзывы жильцов, проживающих по адресу пер Матроса Силякова, 6

Реальные отзывы и комментарии абонентов, проживающих по адресу пер Матроса Силякова, 6
Дмитрий
WIFIRE(Орёл)
Пользуюсь вашими услугами уже пару лет. Есть у вас пара проблем, которая бесит большую часть клиентов. Пожалуйста перешлите это письмо вашему маркетингу или кто у вас отвечает за продажи и увеличение рынка. Складывается ощущение, что их желания не согласуются с вашим тех. возможностями. 1. Каждый месяц, когда наступает час Х и отключают интернет за неуплату - тех. поддержка недоступна, трубку не берут по 30-40 минут. Дольше не ждал. Это повторяется уже 3-й месяц. 2. При этом, личный кабинет не работает - с мобильного интернета, с другого - 504 Gateway timeout. Ребят, у вас бюджетов на железо не хватает? Или смысл это устраивать? Ведь невозможно произвести оплату! 3. Акция новогодняя - супер! Но, никого не предупредили, и люди 12-13 попали с отрицательным балансом на отключение. И снова 504 ошибка, тех. поддержка не берет трубку с 21:30, до утра 14-го. 4. Меня определяет везде в интернете, как из города Курск. Хотя я живу в Москве - Царицыно. Проблема не однократно поднималась. Ничего не предпринимается уже более полу года. Так и живем. Удачного нового года ребят, стыдно за нашу страну, 2015 год, крупный провайдер, столица а элементарные проблемы решать тупо не хотим. Ощущение что весь мир нас не зря нас быдлом и баранами считает :-))
05.11.19
WhatsApp