Пользуюсь вашими услугами уже пару лет. Есть у вас пара проблем, которая бесит большую часть клиентов. Пожалуйста перешлите это письмо вашему маркетингу или кто у вас отвечает за продажи и увеличение рынка. Складывается ощущение, что их желания не согласуются с вашим тех. возможностями. 1. Каждый месяц, когда наступает час Х и отключают интернет за неуплату - тех. поддержка недоступна, трубку не берут по 30-40 минут. Дольше не ждал. Это повторяется уже 3-й месяц. 2. При этом, личный кабинет не работает - с мобильного интернета, с другого - 504 Gateway timeout. Ребят, у вас бюджетов на железо не хватает? Или смысл это устраивать? Ведь невозможно произвести оплату! 3. Акция новогодняя - супер! Но, никого не предупредили, и люди 12-13 попали с отрицательным балансом на отключение. И снова 504 ошибка, тех. поддержка не берет трубку с 21:30, до утра 14-го. 4. Меня определяет везде в интернете, как из города Курск. Хотя я живу в Москве - Царицыно. Проблема не однократно поднималась. Ничего не предпринимается уже более полу года. Так и живем. Удачного нового года ребят, стыдно за нашу страну, 2015 год, крупный провайдер, столица а элементарные проблемы решать тупо не хотим. Ощущение что весь мир нас не зря нас быдлом и баранами считает :-))
05.11.19