Подключить домашний интернет 500 Мбит/с от ТТК в Омске

ТТК домашний интернет и ТВ в Омск
Поиск провайдеров для подключения домашнего интернета и телевидения. Сравните и выберите самое выгодное из 33 предложений и 150 тарифов

Карта и зона покрытия интернет-провайдера ТТК

Выберите свою улицу, в которой хотите посмотреть список подключенных домов
1-й Амурский проезд1-й Башенный пер1-й Лучистый пер1-й Приветливый пер1-й Самарский пер1-й кв-л14-й Военный г-к16-й Военный г-к17-й Военный г-к18-й Военный г-к2-й Амурский проезд2-й Башенный пер2-й Донецкий пер2-й Коттеджный пер2-й Крымский пер2-й Лучистый пер2-й Приветливый пер2-й Самарский пер2-й Чередовый пер3-й Амурский проезд3-й Башенный пер3-й Донецкий пер3-й Приветливый пер3-й Самарский пер3-й Ясный пер4-й Амурский пр-д4-й Башенный пер4-й Донецкий пер4-й Круговой пер4-й Приветливый пер5-й Донецкий пер5-й Крымский пер5-й Приветливый пер5-й Чередовый пер6-й Амурский проезд6-й Донецкий пер6-й Приветливый пер6-й Семиреченский пер7-й Приветливый перАвиационный перГорный перЗаречный б-рЗеленый б-рКамерный перКлубный перКомбинатский перКомсомольский г-кКомсомольский пр-ктКосмический пр-ктКотельный перКрасный перЛенинградская плЛесной проездМалый перМорозовский перОкружная дорогаРечной перСибирский перСибирский пр-ктСпортивный проезд

Тарифы на домашний интернет 500 Мбит/сек от ТТК в Омске

ТТК предлагает 0 тарифных планов со скоростью 500 Мбит/сек. в Омске по ценам от 0 руб./мес. до 0 руб./мес.

Чтобы подключить желаемый тариф домашнего интернета ТТК со скоростью 500 Мбит/сек в Омске, просто оставьте заявку на нашем сайте. Мы свяжемся с вами в короткие сроки для уточнения всех деталей.

Последние отзывы о ТТК

Сергей
ТТК(Омск)
Постоянно плавает скорость у этого провайдера. Закачка и онлайн-игры тормозят.Иногда отключается доступ в сеть.
26.08.23
Гарик
ТТК(Омск)
В течении 3 дней, скорость просто ужасная, пинг около 1000-1500, даже музыку послушать не могу не говоря уже о играх
12.07.23
Никита
ТТК(Омск)
Подключён по FTTB, очень порадовали тарифы в соотношении скорость\качество\скорость. Обрывов не замечал, Жаль что малодоступен нашему городу. Но если до вас добралась сеть ТТК рекомендую. Радует служба поддержки))
16.05.23
Кирилл
ТТК(Омск)
С конца Июля 2016, вырос пинг в любых направлениях. Скорость от силы набирает до 3 Мегабит\Сек (да заявлено по тарифу до 50 Мегабит\Сек, но это ужасно). Переписка с саппортом проблем не решает (Пришло письмо одному из форумчан: «Я буду отсутствовать на работе начиная с 11.07.2016 и не вернусь до 10.08.2016.»). На этом все.
08.04.23
Иван
ТТК(Омск)
Да мне грех говорить плохо, правда этим про пользуюсь уже давно и все гуд!и в добавок акции интересные бываю, вот вафлю вымутил, клас для доктора веба)))во общем гуд, повторюсь))
03.02.23
Андрей
ТТК(Омск)
Подключился к ТТК в мае 2013. Примерно через неделю пропало подключение на целый день, просто оборвалось во время работы. Ульяновская техподдержка хамским тоном сказала, что у них "все работает" и что это "моя проблема", и что им "кажется, что я сам что-то наделал", однако к вечеру сеть снова заработала. В начале следующего месяца отключили интернет "за неуплату", несмотря на то, что услуга была мною оплачена еще за день до срока списания суммы, восстановили сеть только после звонка в техподдержку, спустя 8 часов после отключения. На второй месяц снова отключили сеть, спустя неделю после оплаты, в этот раз выяснилось, что они повысили цену на мой тарифный план, о чем я якобы был проинформирован по смс. Почему тогда отключили спустя неделю после списания суммы, а не сразу, непонятно. Под конец второго месяца пришла смс с уведомлением о том, что мне сменили номер платежного счета и в этот же день вечером сеть начала работать со сбоями: сайты открываются через раз, либо вовсе не грузятся, скорость почти что на нуле. До техподдержки не дозвониться: три минуты слушал рекламное послание на автоответчике, но до живого человека меня так и не допустили. Написал письмо, получил ответ "у нас все работает, вы наверно выходите в сеть с другого оборудования или у вас наверно мак-адрес сменился или наверно вирусы". Все заявления абсурдны и сделаны явно по принципу "на отписаться". Через день женщина из техподдержки позвонила сама и начала разговор со слов "ну мы вот еще раз проверили, все у нас работает". Не стал дальше слушать продолжения их истории, просто положил трубку и сделал заявку на подключение у другого провайдера обусловлена штатом неквалифицированных рабочих, которые к решению проблем клиента подходят по принципу "клиент — дурак. у него проблемы, вот пусть сам и решает". Для себя решение вижу простое — перейти к другому провайдеру и, в случае чего, отговаривать других от попытки подключения к ТТК.
21.06.22
WhatsApp