Постоянно плавает скорость у этого провайдера. Закачка и онлайн-игры тормозят.Иногда отключается доступ в сеть.
26.08.23
В течении 3 дней, скорость просто ужасная, пинг около 1000-1500, даже музыку послушать не могу не говоря уже о играх
12.07.23
Подключён по FTTB, очень порадовали тарифы в соотношении скорость\качество\скорость. Обрывов не замечал, Жаль что малодоступен нашему городу. Но если до вас добралась сеть ТТК рекомендую. Радует служба поддержки))
16.05.23
С конца Июля 2016, вырос пинг в любых направлениях. Скорость от силы набирает до 3 Мегабит\Сек (да заявлено по тарифу до 50 Мегабит\Сек, но это ужасно). Переписка с саппортом проблем не решает (Пришло письмо одному из форумчан: «Я буду отсутствовать на работе начиная с 11.07.2016 и не вернусь до 10.08.2016.»). На этом все.
08.04.23
Да мне грех говорить плохо, правда этим про пользуюсь уже давно и все гуд!и в добавок акции интересные бываю, вот вафлю вымутил, клас для доктора веба)))во общем гуд, повторюсь))
03.02.23
Подключился к ТТК в мае 2013. Примерно через неделю пропало подключение на целый день, просто оборвалось во время работы. Ульяновская техподдержка хамским тоном сказала, что у них "все работает" и что это "моя проблема", и что им "кажется, что я сам что-то наделал", однако к вечеру сеть снова заработала. В начале следующего месяца отключили интернет "за неуплату", несмотря на то, что услуга была мною оплачена еще за день до срока списания суммы, восстановили сеть только после звонка в техподдержку, спустя 8 часов после отключения. На второй месяц снова отключили сеть, спустя неделю после оплаты, в этот раз выяснилось, что они повысили цену на мой тарифный план, о чем я якобы был проинформирован по смс. Почему тогда отключили спустя неделю после списания суммы, а не сразу, непонятно. Под конец второго месяца пришла смс с уведомлением о том, что мне сменили номер платежного счета и в этот же день вечером сеть начала работать со сбоями: сайты открываются через раз, либо вовсе не грузятся, скорость почти что на нуле. До техподдержки не дозвониться: три минуты слушал рекламное послание на автоответчике, но до живого человека меня так и не допустили. Написал письмо, получил ответ "у нас все работает, вы наверно выходите в сеть с другого оборудования или у вас наверно мак-адрес сменился или наверно вирусы". Все заявления абсурдны и сделаны явно по принципу "на отписаться". Через день женщина из техподдержки позвонила сама и начала разговор со слов "ну мы вот еще раз проверили, все у нас работает". Не стал дальше слушать продолжения их истории, просто положил трубку и сделал заявку на подключение у другого провайдера обусловлена штатом неквалифицированных рабочих, которые к решению проблем клиента подходят по принципу "клиент — дурак. у него проблемы, вот пусть сам и решает". Для себя решение вижу простое — перейти к другому провайдеру и, в случае чего, отговаривать других от попытки подключения к ТТК.
21.06.22