Новороссийск
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет-провайдеры по адресу ул Дзержинского, 142 в Новороссийске

Поиск интернет-провайдеров по своему адресу. Сравните и выберите самое выгодное из 104 предложений от 5 провайдеров.

Вся зона охвата 2887 адресов Новороссийска
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет и ТВ по адресу г.Новороссийск, ул Дзержинского, 142

По вашему адресу:Новороссийск, ул Дзержинского, 142найдено 1 провайдеров
Найден251 тариф
от1 провайдера
Выгодные
Фильтры
Сортировка:

Тип тарифа:

Выбрать

Провайдер:

Выбрать

Скорость (Мбит/сек):

0
1000

Цена (₽):

0
10000

Проверить провайдеров интернета в доме по адресу Новороссийск , ул Дзержинского, 142

В первую очередь нужно проверить, какие провайдеры домашнего интернета есть по адресу Новороссийск ул Дзержинского, 142. Его обслуживают Beeline Наш сервис позволит быстро найти интернет-провайдера и узнать условия подключения.

После того как определились с провайдером, пользователи задают вопрос – какие недорогие тарифы интернета есть по адресу.

На ул Дзержинского, 142 в Новороссийск вы можете подключить несколько выгодных тарифов.

Это:
Затем остаётся подобрать, какая скорость подключения Вам нужна. По адресу Зябликово, Задонский проезд 14 к1, больше всего пользуются спросом следующие тарифы:
Узнать, можно ли подключить домашний интернет по Вашему адресу, можно в несколько кликов на нашем сайте. А если требуется помощь в подборе тарифа или оформления заявки, позвоните нам по телефону.

Выберите другой дом по адресу - ул Дзержинского

Выберите номер дома, в котором хотите посмотреть доступных провайдеров

Отзывы жильцов, проживающих по адресу ул Дзержинского, 142

Реальные отзывы и комментарии абонентов, проживающих по адресу ул Дзержинского, 142
Аноним
Билайн(Новороссийск)
При подключении только Интернета, без роутера, работал как часы. За 1 год ни разу не обращался в тех.поддержку. Был один случай - повредился кабель, они отказали менять. Ну я на этой ситуации не стал заострять внимание. Однако неоднократно звонили и предлагали подключить ТВ и роутер. Родители и я сдались, подключили. Так пришел монтажник в июне 2015 г., подключать ТВ и роутер. ТВ подключил, все работает. Однако ноутбук к роутеру не смог подключить - говорит мой ноутбук плохой, айфон получает сигнал роутера, и ушел. Я позвонил в call-центр, долго общались, составляли жалобы - настроили мой ноутбук. Прошло пару месяцев - снова обрывы связи по роутеру. Звонил в call-центр - говорил о расторжении, предложили тариф в 2 раза ниже и скорость выше. Поработало стабильно месяц - скорость с роутера осталось такой же хреновой. Далее - предложили поменять роутер - но условие - только ехать в офис, монтажники не возят роутер( вообще заметил Билайн боится своих монтажников напрягать работой). Поехал в праздник 14 февраля менять роутер - не взяв паспорт, только адрес уточнили - просто забрали старый роутер и дали новый. Прошло 2 недели - ужасно низкая скорость Интернета: должна быть 50 Мб, стала по роутеру - всего 8 Мб. Я жаловался в call-центр - говорили опять говорит мой ноутбук плохой, айфон теперь тоже плохой. Дали скидку 100% и назначили монтажника (еле еле пока не пригрозил судом) на 18:00 в воскресенье. Монтажник хамско повел себя - в 8 утра в воскресенье позвонил и говорит если Вы дома, через полчаса приеду. Сонный решил согласиться. Пришел монтажник - и опять говорит о ноутбуке плохом, айфоне плохом, на его Андроиде скорость соответствует. Дирекция call-центра также уже спокойно ответила - хотите расторгать - сдавайте приставку, роутер не отдается, еще и платить нужно за него 800 руб. (за то, что роутер не работает 800 руб!). Думаю все же обращаться в органы. Устал бодаться
12.12.21
WhatsApp