Наталья
Билайн(Новороссийск)
Некоторое время назад (может чуть больше года), стала падать скорость интернета. При заявленных в тарифе 70 Мбит имеем в среднем 3-4! Звонила несколько раз, просила увеличить хотя бы до 20. В итоге после звонка скорость до 15-18 повышалась, а дальше опять все на круги своя. У брата, живущего через улицу с билайном нет проблем, видимо оборудование новое, на всех хватает. Мне же в ответ начинаю петь песни про проблемы с роутером (его мне отдала подруга, т.к поменяла провайдера), который опять же работавшим по адреу через улицу давал до 100 Мбит. В итоге — надоели бесконечные зависания, проблемы с элементарным открыванием страниц, не говорю уже о возможности посмотреть фильм онлайн. Начала подбирать другого провайдера.
05.01.19