Когда подключался несколько лет назад был от ТТК в восторге после хамского Ростелеком. Но в последний год ТТК решило догнать и перегнать Домолинк. Очень часто дисконекты. Причем сервер статистики работает как часы а в инет выйти уже проблема. Короче задумался о смене провайдера уже плотно. При звонке в техподдержку добиться помощи нереально, это просто телефонный центр для запудривания мозгов клиентам, лишь бы удержать и не дать сменить провайдера. Компания может самовольно сменить вам тариф, причем с заявлением что это для вашей же пользы.
22.01.24
Самый отвратительный провайдер!Обрывы связи,заниженная скорость,высокая абонетская плата 600 руб. за такой интернет!!!! Меня уже достала их тех.поддержка.При каждом обращении просят отключить,потом включить роутер.Уже можно им не звонить,сам на перед знаю ,что нужно делать.Лучше бы линию свою проверяли.Все,ухожу к нормальным,у которых в эту же сумму входит и кабельное тв и интернет с боле высокой скоростью! Надеюсь сумею убедить людей не подключаться к ТТК!!!!!!!!!!
08.12.23
До августа 2015 года, вообще, претензий не было. Пинг в касэ не превышал 85 (от 72-79), сейчас же от 133-165... И это пинг при нажатии на таб, реальный пинг проверяется через консоль. Реальный пинг от 180 - 210, даже при ростелекоме(самая отвратная контора, после своейкомпаннииплюс) пинг ниже был. Скорость скачивания в стиме (и не только) от 0.10 кбит/с. Иногда подскакивает аж до 2.8 мбит/с (Тариф летай - 50 мбит, качать как минимум должно от 5.9 мбит). При всём этом, эта копроконтора не хочет сбавить аппетита, цены ни разу не сбавляли (не считая акции, при подключении, на 3 месяца давали скидку 30%). Так всегда в этой стране, сначала барыги белые и пушистые, отношение к клиентам нормальное, а потом клиентуру набьют, шелест купюр почувствуют и кладут части Джонни Синса и Чёрного Властелина, на качество услуг, да и на пользователей в целом. Фуск тхиз схит.
24.11.23
Подключен по изернет на ЗЖМ(Еременко). Связь достойна высших похвал. Скорость почти всегда соответствует или близка к заявленной. Отваливается крайне редко, а если отваливается, то чинят в кратчайшие сроки. Локалка с ресурсами заслуживает отдельных похвал! Трекер богатейший, почти всегда скорость закачки максимальна (до 11 мегабайт в секунду!!!) и пользовательские трекеры весьма полезны, можно найти практически любое ПО или любые сборки различных ОС. Раньше работал в Спарке, сейчас в Билайне(Корбина). Разницу вижу изнутри.
28.07.23
Иногда были косяки c обрывами на линии,но сейчас нет.За 700 рублей в месяц есть заявленные 100 мегабит.Speed test показывает скорость и прием всегда 92-97 мегабит.Торент качает до 12-ти мегабит.моментально загружаются ютуб и фильмы.Поставил VIFI-девушка всегда заходит со смартфона ничегго не тупит,даже когда лазиим с ней одновремено в интернете,я с компа,а она со смартфона.Интернет страницы открываются моментально.Служба поддержки реагирует круглосуточно.Звонил один раз в 2 часа ночи и помогли...
15.01.23
Удивляет и удручает нежелание компании идти навстречу клиентам. После шторма 14 июля 2015 г. только через месяц (!!!) у меня появилась возможность пользоваться многими сайтами, которые я использую в работе. Весь этот месяц провайдер объяснял это проблемами с оборудованием, вызванными природными катаклизмами. Причем эти проблемы касались, видимо, только моего района/дома/квартиры - не знаю. У друга, живущего неподалеку, тоже клиента ТТК, все работало. Последней каплей, повлиявшей на решение сменить провайдера, явилась резкое снижение скорости в течение последних дней 10. Последние дней 5 я переписывалась по этой проблеме и с местной техподдержкой, и с Москвой. Решения нет. Каждый раз мне пишут одно и то же (просто копируют из письма в письмо): "Удаленная проверка линии проблем и ограничений не выявила. Для локализации проблемы и демонстрации сервиса предлагаем выезд специалиста. Если при тестировании на нашем устройстве скорость будет соответствовать заявленной стоимость выезда составит 400 р. Если скорость не будет соответствовать Вам будет сделан перерасчет." Расшифрую. Специалист не собирается проверять скорость интернета на компьютере клиента, он привезет с собой свой ноутбук — идеально настроенный — и продемонстрирует прекрасную работу сети. На просьбы настроить и мой ПК соответствующим образом в этом случае получаю отказы. Платить за демонстрацию мне скорости интернета на чужом устройстве не желаю
22.12.22