Подключить домашний интернет 300 Мбит/с от Сибсети в Новокузнецке

Сибсети домашний интернет и ТВ в Новокузнецк
Поиск провайдеров для подключения домашнего интернета и телевидения. Сравните и выберите самое выгодное из 33 предложений и 150 тарифов

Карта и зона покрытия интернет-провайдера Сибсети

Выберите свою улицу, в которой хотите посмотреть список подключенных домов

Тарифы на домашний интернет 300 Мбит/сек от Сибсети в Новокузнецке

Сибсети предлагает 1 тарифных планов со скоростью 300 Мбит/сек. в Новокузнецке по ценам от 550 руб./мес. до 550 руб./мес.

Среди них следующие пакеты услуг:

Чтобы подключить желаемый тариф домашнего интернета Сибсети со скоростью 300 Мбит/сек в Новокузнецке, просто оставьте заявку на нашем сайте. Мы свяжемся с вами в короткие сроки для уточнения всех деталей.

Последние отзывы о Сибсети

Артем
Сибсети(Новокузнецк)
Один из лучших провайдеров города. Заявленную скорость предоставляют*, отвалов за год не наблюдал. Поддержка отвечает в течении 5 минут (В ВК) и решает проблемы в ближайшие пару минут. Советую! * Максимальная скорость достигается при проводном соединении!
07.01.24
Ирина
Сибсети(Новокузнецк)
Уже 2 года пользуюсь услугами компании Сибирские сети. Никаких нареканий никогда не было. При въезде в новостройку там уже был Дом.ру и Новотелеком. Весь подъезд и площадки были заклеены рекламными листовками с предложением подключиться от оных провайдеров.Дождалась появления Сибирских сетей в доме, о чем ни разу не пожалела. Были мысли подключить дополнительно второго провайдера, но они пропали после увеличения всеми стоимости тарифов. Стабильный интернет. Скорость редко когда падает, замеры провожу постоянно, поскольку это критично для меня. Обещанный платеж очень спасает.
28.11.23
Мария
Сибсети(Новокузнецк)
Пользуемся несколько лет, Последний год это пытка, даже музыка заикается! Отвратительно работают, сотрудники не хотят шевелиться и только дают советы, чтоб все делала самостоятельно! Каждые несколько дней звоню и скандалю, сколько можно!!! НИГДЕ ДО ВАС НЕ ДОБЬЕШСЯ ОТВЕТА! Переключусь к чертовой матери!!!
23.11.23
Оксана
Сибсети(Новокузнецк)
Добрый день. Буквально месяц назад при подключении VPN сложностей не возникло, сейчас когда началась пора заболеваний, я ушла опять на удаленку.При подключении VPN возникли сложности сиб.сети предлагают за доп.плату подключение «белого» ip-адреса. решили воспользоваться периодом коронавируса и подзаработать денег.
08.11.23
Дарья
Сибсети(Новокузнецк)
Всё началось с моего переезда с одного адреса на другой (я объяснила, что до полудня интернет нужен на старом адресе, а после полудня на новом адресе). В итоге я, закончив мыть полы после грузчиков, решив вечером посмотреть фильмец. Захожу, а у меня "недостаточно средств". После длительных разговоров с кол-центром выяснилось, что в этот день у меня интернет поставлялся на двух адресах одновременно!!! Ну как такое может быть? Девушка мне утверждала что оператор поставила время с моих слов. Ужас!!! В общем, ладно, я заплатила этот несчастный день. Дальше дело ещё хуже. Меня внезапно по работе могут отправить в командировку, да ещё и не на определённый срок. Чтобы интернет мой не пропадал мне предложили блокировку за 50р на 3 месяца. Но я то не знала когда меня отпустят домой обратно, поэтому я расторгла договор, мне сделали перерасчет. И вернули деньги за оставшиеся полмесяца. Через полгода я вернулась домой и мне потребовался вновь интернет, чтобы работать удаленно - это было 3 января. Естественно, все отдыхают. Договора нет. Я звоню в кол-центр и умоляю их меня подключить (ведь кабель то у меня есть уже). Мне предложили вариант, чтобы я зашла на их сайт и нажала кнопку "подключить"(так можно если вы прошлый их клиент) после чего вам перезвонят и просто пропишут ip адрес мой. Интернет у меня был. Я успешно проработала и провела выходные. И вот 11 января, меня снова отправляют в командировку. Я решаю перед отъездом заехать в офис чтобы расторгнуть договор, т.к вернусь домой только летом (после отпуска). А девушка в офисе мне говорит, так вы заплатите свою задолженность и тогда расторгним. Я в полном шоке! Какую задолженность? Я же оплатила целый месяц вперёд 300р и ещё должна??? Оказывается за новое подключение старого клиента берут ещё 300р, а откуда я это знала? Кто меня об этом предупредил? В итоге, они собрались прослушивать все мои звонки в кол-центр, на предмет того сообщал мне оператор про платное подключение или нет. В общем, скорее всего меня заставят платить, я же просто навсего клиент со своими причудами. А они такие умные, лишь обобрать на несчастные копейки. Если у вас и есть такая кнопка "подключить" у старых клиентов, то вы ниже неё пропишите, что эта услуга платная!!!! На словах много что можно сказать! Да и ещё, у меня даже посути с вами нового договора нет, нет моей подписи (всё же происходило удаленно) и с какого перепугу вы с меня требуете платное неоговоренное на бумаге подключение?? Ужасная компания! Надеюсь в другой компании более лояльные условия для неординарных клиентов.
09.09.23
Вячеслав
Сибсети(Новокузнецк)
Добрый вечер. Ответ представителя провайдера 27.03.17 г.: "Добрый вечер, Вячеслав! Приложение находится на сертификации у производителя телевизоров LG. Сроки его появления 01.09.2017. Приносим извинения за длительное решение вопроса! С нашей стороны были предприняты все необходимые действия." Приложения до сих пор нет, прошу сообщить актуальную информацию.
13.08.23
WhatsApp