Владимир
Beeline(Новокузнецк)
Даже один телевизор не вывозит, скорости нет, от слова совсем. Из щаявленны 100 качает 10
22.10.23
Никита
Beeline(Новокузнецк)
Роутер часто отключается, это не смертельно, но все же, не приятно. А так же, в последние дни, очень долго заходит, либо же не работает вовсе. Роутер подключен, но написано что нету доступа в Интернет. Сейчас все более или менее. Скачал игру на скорости 7 мб/с , а вот в браузерах все очень долго грузится. Может это какой нибудь вирус?
15.10.23
Дмитрий
Beeline(Новокузнецк)
Прежде чем подключиться к технологии ADSL нужно поинтересоваться что это такое. Google в помощь!!! 1) Скорость почти не когда не будет заявленной!! они у себя на портах выставляют скорость вашего тарифного плана, пока до вас дойдет, КПД уменьшается 2) как правило если у вас обрывы частые, то проблема в вашей квартире, доме. возможно второй телефон стоит без сплиттера, или в доме где нибудь старая розетка с конденсатором, ее нужно убрать. Нюансов много, но при правильном подходе все гуд!!!
07.08.23
Евгений
Beeline(Новокузнецк)
Ужасный провайдер, в едином лице и оператор телефонной связи, в указанном городе, и провайдер интернета по технологии ADSL2+ - Качество обслуживания отвратительное - Линии связи в случае повреждений не обслуживаются своевременно, только после 3,4 обращения с жалобой на неработоспособность - Сайт не информативный и бестолковый, нет элементарной своевременной информации Не советую пользоваться услугами данного провайдера ...
03.08.23
Станислав
Beeline(Новокузнецк)
В тарифе чётко обозначенные 50 Mbps, а на деле только 40… Вынужден признать, что придётся выбирать более добросовестного поставщика услуг.
16.03.23
Антон
Beeline(Новокузнецк)
Оплачиваю всегда заявленную скорость в 100 Мбит/с. А отдается как всегда меньше в 2 раза заявленной. Если бы клиенты также делали. Обещали 1000 рублей, а платили бы 500. Похоже на мошенничество. Или я не прав?
25.02.23