Подключить домашний интернет 100 Мбит/с от ТТК в Нижневартовске

ТТК домашний интернет и ТВ в Нижневартовск
Поиск провайдеров для подключения домашнего интернета и телевидения. Сравните и выберите самое выгодное из 33 предложений и 150 тарифов

Карта и зона покрытия интернет-провайдера ТТК

Выберите свою улицу, в которой хотите посмотреть список подключенных домов

Тарифы на домашний интернет 100 Мбит/сек от ТТК в Нижневартовске

ТТК предлагает 2 тарифных планов со скоростью 100 Мбит/сек. в Нижневартовске по ценам от 700 руб./мес. до 700 руб./мес.

Среди них следующие пакеты услуг:

Чтобы подключить желаемый тариф домашнего интернета ТТК со скоростью 100 Мбит/сек в Нижневартовске, просто оставьте заявку на нашем сайте. Мы свяжемся с вами в короткие сроки для уточнения всех деталей.

Последние отзывы о ТТК

Евгения
ТТК(Нижневартовск)
Все работает. Вежливые мастера. Быстро подключили. Хотелось бы поменьше платить. По сравнению с другими провайдера можно было и подешевле.
30.01.24
Александр
ТТК(Нижневартовск)
К сожалению все обещания о 10 Мбит/секунду не более как обещания факт, что по тестированию, что субъективно - оптико волокно на уровне полевого провода... а менеджеры твердят что на линии хорошо. На "линии" может и хорошо, а в точке доступа- личный комп хреново за 1000, лукавым способом втюрили, принесли де факто ДолбЛинк 300, вот чудо техники совместно с сетью.... YOTA в СПб действительно - пообещали - сделали...
20.01.24
Николай
ТТК(Нижневартовск)
Подключился на ТТК Коряжма два месяца назад. Для нормальной работы пришлось купить статический IP-адрес, потому как от тех. поддержки не добиться исправления их косяков, а может просто такое тихое принуждение к покупке. Скорость обещанная только до их серверов, хотя после нескольких заявок в поддержку немного приподнялась, но все равно до буржуйских серверов просто смешная и в несколько раз ниже тарифной. На РосТелекоме такого не было, точнее сказать снижение скорости было , но не столь значительное. Кабель протянули довольно быстро и аккуратно, но с настройкой роутеров и сети у мастеров проблемы и получается у них с трудом и довольно медленно. Довольно часто происходят отключения и обратно подключаться приходится только с перезагрузкой роутера. Как только появится другой вариант со скоростью около 50 Мбит/с серьезно подумаю о переходе.
13.11.23
Никта
ТТК(Нижневартовск)
Ваш инет просто супер. Быстрый и доступный для всех. но не нравиться ио что иногда он не работает когда ведуться какието работы.
21.09.23
Василий
ТТК(Нижневартовск)
Разворотили половину подъезда своим оборудованием еще год назад. Подключать начали только на прошлой неделе. Оставил заявку, через два дня пришёл мастер, всё подключил - к нему вопросов никаких - всё качественно. Он оставил бумагу с гордым именем "договор", в котором вместо нужной информации со стороны провайдера сплошные пробелы, фамилию не правильно указали, паспортные данные не спрашивали, печать ТТК без подписи ответственного итд - таким "договором" только подтереться можно. По СМС прислали логин-пароль, по которому зайти не получилось. Восстановить пароль не получается, т.к. у них в системе не указаны мои паспортные данные.. После двух звонков на ТТКшные 8-800-... и 2х заявок мне перезвонили и посоветовали приехать в офис, дескать там помогут. Попутно сказали, что в личном кабинете надо вводить просто номер договора, без префикса 402, как было указано в смс. Вводил - не помогло. Приехал в офис. Старший менеджер мне со второго раза оформила договор, записала мои данные, сказав, что я должен ТТК половину месячной абонентской платы, т.к. меня подключили в середине месяца, а поскольку я не оплатил, то мой лицевой счет ушёл в минус. На мой резонный вопрос "а где это прописано?" был ответ "а что, догадаться сложно?? мы же не предоставляем услуги бесплатно".. Впрочем, войти в мой личный кабинет и у нее не получилось. Она оставила заявку в техподдержку, чтоб они исправили это дело. Перезвонила поддержка, объяснила, что в заявке у них указано "не работает интернет", а личный кабинет я могу и сам сменить через восстановление пароля. При восстановлении пароля пришли аж три одинаковых смс с логином 405 и номер договора. Вошёл в личный кабинет, написал им отзыв, как они просили, на этом интернет закончился. Шнур в компе, но комп его перестал видеть - нет подключения. Звоню в техподдержку, слышу оттуда "секундочку, сейчас проверю".. Через секундочку интернет включается, всё работает. Спрашиваю "в чем дело было?" Ответ: "да всё нормально, возможно настройки до конца не дошли". ДО какого конца они не дошли я так и не понял, распрощались. Через 3 минуты снова отрубается в интернет. Набираю номер поддержки, звонок переводится на оператора, интернет появляется, отключаюсь самостоятельно. Еще через 4 минуты интернет опять исчезает, звоню, общаюсь с девушкой, она переадресовывает на другую, та со мной здоровается, появляется интернет и обрывается звонок на телефоне - сеть есть, а вызов беззвучно пропал. В итоге: интернетом еще и день не пользуюсь, а сексу с провайдером как с любимой дамой в начале отношений.. Только из-за такого секса продолжать отношения с ТТК желания всё меньше и меньше, при том, что с Ростелекомом разница в тарифах всего в 100 руб.
24.04.23
Dmitriy
ТТК(Нижневартовск)
После подключения,скорость первый месяц была отличная, теперь же, прошло около 2-х месяцев скорость стала теряться, вечером до 2-х Кб., хотя по договору скорость должна быть 10КБ.
20.03.23
WhatsApp