Александр
ТТК(Нижневартовск)
К сожалению все обещания о 10 Мбит/секунду не более как обещания факт, что по тестированию, что субъективно - оптико волокно на уровне полевого провода... а менеджеры твердят что на линии хорошо. На "линии" может и хорошо, а в точке доступа- личный комп хреново за 1000, лукавым способом втюрили, принесли де факто ДолбЛинк 300, вот чудо техники совместно с сетью.... YOTA в СПб действительно - пообещали - сделали...
20.01.24
Николай
ТТК(Нижневартовск)
Подключился на ТТК Коряжма два месяца назад. Для нормальной работы пришлось купить статический IP-адрес, потому как от тех. поддержки не добиться исправления их косяков, а может просто такое тихое принуждение к покупке. Скорость обещанная только до их серверов, хотя после нескольких заявок в поддержку немного приподнялась, но все равно до буржуйских серверов просто смешная и в несколько раз ниже тарифной. На РосТелекоме такого не было, точнее сказать снижение скорости было , но не столь значительное. Кабель протянули довольно быстро и аккуратно, но с настройкой роутеров и сети у мастеров проблемы и получается у них с трудом и довольно медленно. Довольно часто происходят отключения и обратно подключаться приходится только с перезагрузкой роутера. Как только появится другой вариант со скоростью около 50 Мбит/с серьезно подумаю о переходе.
13.11.23
Василий
ТТК(Нижневартовск)
Разворотили половину подъезда своим оборудованием еще год назад. Подключать начали только на прошлой неделе. Оставил заявку, через два дня пришёл мастер, всё подключил - к нему вопросов никаких - всё качественно. Он оставил бумагу с гордым именем "договор", в котором вместо нужной информации со стороны провайдера сплошные пробелы, фамилию не правильно указали, паспортные данные не спрашивали, печать ТТК без подписи ответственного итд - таким "договором" только подтереться можно. По СМС прислали логин-пароль, по которому зайти не получилось. Восстановить пароль не получается, т.к. у них в системе не указаны мои паспортные данные.. После двух звонков на ТТКшные 8-800-... и 2х заявок мне перезвонили и посоветовали приехать в офис, дескать там помогут. Попутно сказали, что в личном кабинете надо вводить просто номер договора, без префикса 402, как было указано в смс. Вводил - не помогло. Приехал в офис. Старший менеджер мне со второго раза оформила договор, записала мои данные, сказав, что я должен ТТК половину месячной абонентской платы, т.к. меня подключили в середине месяца, а поскольку я не оплатил, то мой лицевой счет ушёл в минус. На мой резонный вопрос "а где это прописано?" был ответ "а что, догадаться сложно?? мы же не предоставляем услуги бесплатно".. Впрочем, войти в мой личный кабинет и у нее не получилось. Она оставила заявку в техподдержку, чтоб они исправили это дело. Перезвонила поддержка, объяснила, что в заявке у них указано "не работает интернет", а личный кабинет я могу и сам сменить через восстановление пароля. При восстановлении пароля пришли аж три одинаковых смс с логином 405 и номер договора. Вошёл в личный кабинет, написал им отзыв, как они просили, на этом интернет закончился. Шнур в компе, но комп его перестал видеть - нет подключения. Звоню в техподдержку, слышу оттуда "секундочку, сейчас проверю".. Через секундочку интернет включается, всё работает. Спрашиваю "в чем дело было?" Ответ: "да всё нормально, возможно настройки до конца не дошли". ДО какого конца они не дошли я так и не понял, распрощались. Через 3 минуты снова отрубается в интернет. Набираю номер поддержки, звонок переводится на оператора, интернет появляется, отключаюсь самостоятельно. Еще через 4 минуты интернет опять исчезает, звоню, общаюсь с девушкой, она переадресовывает на другую, та со мной здоровается, появляется интернет и обрывается звонок на телефоне - сеть есть, а вызов беззвучно пропал. В итоге: интернетом еще и день не пользуюсь, а сексу с провайдером как с любимой дамой в начале отношений.. Только из-за такого секса продолжать отношения с ТТК желания всё меньше и меньше, при том, что с Ростелекомом разница в тарифах всего в 100 руб.
24.04.23