Столкнулся с такой ситуацией: Абонентская служба Акадо предложила подключиться по акции. Назвали стоимость подключения по условиям акции, которая меня устроила. После подключения в личном кабинете обратил внимание что помимо оговоренной с оператором на этапе подключения суммы, я еще должен оплатить аренду оборудования (которая по словам оператора, уже входила в озвученную мне стоимость подключения). Правда, вот незадача, судя по Счету-заявке на подключение, аренда оборудования за текущий месяц составляет 0 рублей. Но! Находчивых специалистов абонентской службы это не смутило: "От лица компании приношу извинения, счет-заявка была сформирована неправильно, но в этом месяце вы должны заплатить за аренду оборудования", "...вы можете сдать оборудование, но абонентская плата за него все равно будет списана за весь остаток месяца". И не то чтобы сумма большая, по сути дела копейки. Но отношение к этике работы с клиентами заставляют крепко задуматься, стоит ли выбирать такого интернет провайдера. Кроме того: Скорость на прием ниже заявленной на 5%, на отдачу на 30-35% Оборудование провайдера работает нестабильно - барахлит согласование скорости по порту на роутере с сетевой картой, приходится линк вытаскивать и снова втыкать. Подобных проблем на других роутерах не замечено.
10.05.23