Были первое время проблемы с данным провайдером,а именно скорость ниже заявленной, но после продолжительных жалоб с моей стороны и взаимного понимания специалистов компании, проблему удалось решить. Теперь спустя месяц, как и обещал пишу положительный отзыв: Скорость соответствует заявленной (До 30 Мбит/сек) только что тестировал на speedtest.net входящая даже немного больше заявленной 35,16 Мбит/сек, а исходящая 58,94 Мбит/сек и это не единственный тест, минимум раз в неделю проверял. Самое главное не спешите "чмырить" провайдера, лучше напрягите его так, чтоб чуть ли не руководство компании приезжало устранять вашу проблему и тогда вы добьетесь желаемого.
1.8
1.8
Стабильность:
1.0
Скорость:
1.0
Цена:
1.0
Сервис:
4.0
Жоржи
WIFIRE(Москва)
Самый качественный провайдер -- NETBYNET. И тариф у них лучше, и скорость выше, чем у других, и техподдержка очень хорошая. После подключения к нему, я не жалею о потраченных деньгах. Скорость интернета практически не снижается, даже если он используется одновременно несколькими пользователями. В общем, провайдер NETBYNET заслуживает уважения. Не слушайте плохих отзывов, у кого-то может быть не так, как у вас Ужасный провайдер Пользуюсь услугами данного провайдера уже более пяти лет. За это время ни разу не было никаких нареканий.
4.0
4.0
Стабильность:
3.0
Скорость:
4.0
Цена:
5.0
Сервис:
4.0
Лилия
WIFIRE(Москва)
Ужасная работа. Позвонив в тех поддержку Твери и вызвав мастера. Оператор оформил заявку и сказал время. Просидев пол дня, никто не пришел. Заявка человеку не передали! Позвонив в тех поддержку, 15 минут перекидывали с одного оператора на другого. После чего повесиои трубку. Интернет тоже часто виснет
Дарим подарки за честные отзывы!
Рейтинг рассчитывается на основе оценок в отзывах наших пользователей о провайдерах
Поможем подобрать лучший тариф
4.8
4.8
Стабильность:
5.0
Скорость:
5.0
Цена:
4.0
Сервис:
5.0
Свирепый
Акадо(Москва)
Более 100 абонентов "Акадо-Столица" объединились, чтобы подать в суд на компанию. Провайдер натравил на них коллекторов, требуя выплатить несуществующие задолженности. В "Акадо" говорят об "уточнении истории платежей абонентов", пишет GZT.ru. Бывшие абоненты ЗАО "Акадо-Столица" сообщили о том, что получают письма от коллекторского агентства "М.Б.А. Финансы" с требованием погасить задолженность за услуги провайдера в 2006—2008 годах. Также адресатам предлагается оплатить услуги коллекторов. Антон Шигаев, 37-летний бизнесмен из Москвы, подключился к "Акадо" в конце августа 2009 года по бесплатной программе: провайдер предлагал пользоваться интернетом месяц бесплатно. Уровень сервиса Шигаеву не понравился, поэтому он известил компанию, что отказывается от ее услуг. За оборудованием в назначенный день никто не приехал, затем мужчина обнаружил, что на его счету на сайте "Акадо" образовалась задолженность. После продолжительных бесед с представителями компании долг, начисленный уже после того, как Шигаев прекратил пользоваться услугами "Акадо", так и не был списан, рассказал бизнесмен. В интернете Антона поддержали десятки москвичей, у которых накопились претензии к компании "Акадо". Многие из них получили аналогичные долговые письма от коллекторского агентства "М.Б.А. Финансы". При этом пользователи утверждают, что долги были начислены уже после того, как они заявили о желании расторгнуть договор с компанией. Некоторым письмо пришло через год-два после того, как они перестали пользоваться "Акадо". Многие клиенты "Акадо" говорят, что, получив такие "письма счастья", жаловались в различные ведомства, в том числе в Роскомнадзор, прокуратуру и МВД. Абоненты считают себя обманутыми, так как многим из них была начислена плата за не заказанные и не предоставленные услуги. По обращениям абонентов, которые неожиданно оказались должниками "Акадо", Роскомнадзор сейчас проводит проверку, сообщил GZT.RU представитель ведомства Михаил Воробьев. Он заверил, что его ведомство озабочено ситуацией и знает, что "Акадо" тоже предпринимает некие действия, чтобы разрешить конфликт. В ответ на запроc GZT.RU пресс-служба ЗАО "Акадо-Столица" ссылается на сообщение, где говорится, что целью данной работы была актуализация абонентской базы. Компания выразила признательность Роскомнадзору, "который помог своевременно и оперативно отреагировать на все обращения абонентов, касающиеся истории финансовых взаимоотношений". Компания признала, что это был первый опыт по сбору долгов в ее истории, и принесла извинения всем абонентам, которым были доставлены неудобства. Они в ближайшее время получат официальные уведомления, говорится в сообщении.
4.0
4.0
Стабильность:
3.0
Скорость:
5.0
Цена:
4.0
Сервис:
4.0
Сергей
WIFIRE(Москва)
Установили инет плюс ТВ, скорость в 5 раз ниже заявленной, ТВ вообще не тянет, подвисает. Как всегда порекомендовали перегрузить роутер, других вариантов нет, наглая халтура, оператор и техподдержка ничего решить не могут. Потратил целый рабочий день на установку, теперь все по новой.