Москва
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет-провайдеры по адресу ул Маршала Вершинина, 10 в Москве

Поиск интернет-провайдеров по своему адресу. Сравните и выберите самое выгодное из 261 предложений от 15 провайдера.

Вся зона охвата 39565 адресов Москвы
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет и ТВ по адресу г.Москва, ул Маршала Вершинина, 10

По вашему адресу:Москва, ул Маршала Вершинина, 10найдено 2 провайдеров
Найден251 тариф
от2 провайдеров
Выгодные
Фильтры
Сортировка:

Тип тарифа:

Выбрать

Провайдер:

Выбрать

Скорость (Мбит/сек):

0
1000

Цена (₽):

0
10000

Проверить провайдеров интернета в доме по адресу Москва , ул Маршала Вершинина, 10

В первую очередь нужно проверить, какие провайдеры домашнего интернета есть по адресу Москва ул Маршала Вершинина, 10. Его обслуживают Beeline, МТС Наш сервис позволит быстро найти интернет-провайдера и узнать условия подключения.

После того как определились с провайдером, пользователи задают вопрос – какие недорогие тарифы интернета есть по адресу.

На ул Маршала Вершинина, 10 в Москва вы можете подключить несколько выгодных тарифов.

Это:
Затем остаётся подобрать, какая скорость подключения Вам нужна. По адресу Зябликово, Задонский проезд 14 к1, больше всего пользуются спросом следующие тарифы:
Узнать, можно ли подключить домашний интернет по Вашему адресу, можно в несколько кликов на нашем сайте. А если требуется помощь в подборе тарифа или оформления заявки, позвоните нам по телефону.

Выберите другой дом по адресу - ул Маршала Вершинина

Выберите номер дома, в котором хотите посмотреть доступных провайдеров

Отзывы жильцов, проживающих по адресу ул Маршала Вершинина, 10

Реальные отзывы и комментарии абонентов, проживающих по адресу ул Маршала Вершинина, 10
Борис
Акадо(Москва)
Да да, именно так и получилось. В декабре оплатил за январь, я всегда оплачиваю заранее. Но 4 января взяли и отключили. Звоню к ним, жду минут 20 (за такие ожидания всегда снимают с меня деньги), спрашиваю, почему отключён инет? Как всегда, № счёта и слышу в ответ: у вас не доплата, оказывается мой тариф поднялся в цене на 44 рубля, а я узнаю об этом после отключения. Спрашиваю, а почему вы не предупредили, не емейлом, ни по телефону? Ответ: мы всем на почту сообщили. Какой-то дурдом получается, на какую почту они отправили не понятно, но моя почта, которая указана у них - постоянно включена и каждое письмо, которое приходит на мою почту я сразу вижу. А почему нельзя было позвонить и сообщить о подъёме оплаты? № моего телефона есть у них и сотовый и домашний и моей супруги. Наверно не знание своих служебных обязанностей? Или экономия на звонках? Кто ответит на эти вопросы? Я так и не понял, почему я в очередной раз пострадал и морально и материально? Морально – при полной оплате просидел полдня без инета. Материально – с меня сняли деньги за звонок. И плюс взяли за дополнительную оплату. Это такой метод работы с клиентами? Вы наверно забыли, что вы лопаете за наши деньги. А может это элементарная безграмотность? Набирают сотрудником приехавших из ……………. Техническая служба или техподдержка никак не реагирует на вопросы. Несколько раз писал по адресам: info@akado.com и info@akado.ru - ноль реакции. Никогда и ни о чём не сообщают, сидят как в танке и делают свою выгоду. Скорость никудышная, на одну линию навешивают недопустимое количество пользователей. Не связывайтесь с этим провайдером и я УЙДУ.
23.12.22
WhatsApp