Москва
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет-провайдеры по адресу ул Кустанайская, 8 к 1 стр 4 в Москве

Поиск интернет-провайдеров по своему адресу. Сравните и выберите самое выгодное из 261 предложений от 15 провайдера.

Вся зона охвата 39565 адресов Москвы
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет и ТВ по адресу г.Москва, ул Кустанайская, 8 к 1 стр 4

По вашему адресу:Москва, ул Кустанайская, 8 к 1 стр 4найдено 1 провайдеров
Найден251 тариф
от1 провайдера
Выгодные
Фильтры
Сортировка:

Тип тарифа:

Выбрать

Провайдер:

Выбрать

Скорость (Мбит/сек):

0
1000

Цена (₽):

0
10000

Проверить провайдеров интернета в доме по адресу Москва , ул Кустанайская, 8 к 1 стр 4

В первую очередь нужно проверить, какие провайдеры домашнего интернета есть по адресу Москва ул Кустанайская, 8 к 1 стр 4. Его обслуживают Билайн Наш сервис позволит быстро найти интернет-провайдера и узнать условия подключения.

После того как определились с провайдером, пользователи задают вопрос – какие недорогие тарифы интернета есть по адресу.

На ул Кустанайская, 8 к 1 стр 4 в Москва вы можете подключить несколько выгодных тарифов.

Это:
Затем остаётся подобрать, какая скорость подключения Вам нужна. По адресу Зябликово, Задонский проезд 14 к1, больше всего пользуются спросом следующие тарифы:
Узнать, можно ли подключить домашний интернет по Вашему адресу, можно в несколько кликов на нашем сайте. А если требуется помощь в подборе тарифа или оформления заявки, позвоните нам по телефону.

Выберите другой дом по адресу - ул Кустанайская

Выберите номер дома, в котором хотите посмотреть доступных провайдеров

Отзывы жильцов, проживающих по адресу ул Кустанайская, 8 к 1 стр 4

Реальные отзывы и комментарии абонентов, проживающих по адресу ул Кустанайская, 8 к 1 стр 4
Николай
Акадо(Москва)
История долгая и касается не только Акадо, пишу здесь, т.к. в данный момент приходится пользоваться их услугами. Изначально, лет 6-7 назад подключился к Стриму, от компьютеров был довольно далек и в сетевых технологиях тоже не сильно разбирался. Через некоторое время начал задумываться о смене провайдера, т.к. понадобился внешний статический IP и нормальная исходящая скорость. Естественно было огромное желание подключить корбину (сейчас билайн) но, несмотря на присутствие данного провайдера в 2-х соседних домах, наш дом подключать они не спешили. Примерно в то же время позвонили ил Акадо и предложили бесплатно попробовать их интернет. Предложение было заманчивое: 3 месяца бесплатно, за подключение тоже ни копейки. Естественно, я согласился, но Стрим на всякий случай оставил. 2 месяца из 3-х бесплатных сотрудники Акадо не находили времени, чтобы подключить меня, а после долгожданного подключения интернет проработал 2 дня и отвалился. Служба поддержки ничего сделать с этим оперативно не захотела, и пришлось мне вернуться к Стриму. На протяжении 3 последних лет я пользовался Стримом, периодически напоминая корбине(билайну) о существовании нашего дома и о том, что у меня и еще у большого количества людей из нашего дома есть огромное желание подключиться к ним. Иногда они отвечали, обещая, что "вот-вот, совсем скоро"... И шло бы так и дальше, но 4 недели назад нашу АТС перевели на цифру и интернет от Стрима "закончился". Мое общение с сотрудниками стрима стало, можно сказать, постоянным. Каждый день одно и то же "Проверьте провода у себя, мы перенастроили свое оборудование". Несмотря на то, что в данный момент я работаю системным администратором, и о том, как работают сети, и что нужно проверять, уже давно знаю и сам, я несколько раз перепроверял все у себя, для 100% уверенности, что проблема не на моей стороне, купил новый ADSL-модем, что, естественно, тоже не помогло. Все это повторялось недели полторы, но дальше еще веселее. Когда сотрудники службы поддержки стрима поняли, что интернет сам собой у меня не появится, мне сказали: "Мы пришлем Вам мастера со своим модемом, чтобы он все проверил, и, если, он тоже не сможет подключиться, мы будем проверять у себя". Согласился я и на это, ситуация, можно сказать безвыходная. На время отсутствия интернета, подключил себе йоту, это вообще песня, сеть ловит на 100%, но скорость из обещанных 10Мб/с не поднимается выше 2Мб/с и это за 1400 в месяц. Ну да ладно, вернемся к стриму, отпросившись с работы и прождав мастера, увидеть его так и не удалось, только вечером, около 22 раздался звонок от мастера. Услышал от него я примерно следующее "Я к Вам не прийду, думал у Вас интернет уже появился". Это было последней каплей. Кстати, у соседа была примерно похожая ситуация, учитывая то, что интернет ему обычно настраивал я, то в данной ситуации я уже частично бывал. Учитывая всю ситуацию со стримом, решил выбрать из 2-х зол меньшее, решил восстановить акадо. Восстановление заняло еще полторы недели и... о чудо, более-менее приемлемый интернет появился.. Но радость продолжалась недолго. Вместо обещанных в тарифе симметричных 7.5Мб/с получаем около 7 исходящей скорости, и чуть больше 1 исходящей. Я уже не говорю, что услугу "внешний статический ip" подключают уже около недели. На общение с билайном пришлось тоже забить, надоело каждые 3-4 месяца писать и получать в ответ "Подключим через 3-4 месяца".
26.05.20
WhatsApp