Москва
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет-провайдеры по адресу ул Игральная, 7 в Москве

Поиск интернет-провайдеров по своему адресу. Сравните и выберите самое выгодное из 261 предложений от 15 провайдера.

Вся зона охвата 39565 адресов Москвы
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет и ТВ по адресу г.Москва, ул Игральная, 7

По вашему адресу:Москва, ул Игральная, 7найдено 6 провайдеров
Найден251 тариф
от6 провайдеров
Выгодные
Фильтры
Сортировка:

Тип тарифа:

Выбрать

Провайдер:

Выбрать

Скорость (Мбит/сек):

0
1000

Цена (₽):

0
10000

Проверить провайдеров интернета в доме по адресу Москва , ул Игральная, 7

В первую очередь нужно проверить, какие провайдеры домашнего интернета есть по адресу Москва ул Игральная, 7. Его обслуживают Beeline, МТС, Билайн, WIFIRE, МегаФон, Акадо Наш сервис позволит быстро найти интернет-провайдера и узнать условия подключения.

После того как определились с провайдером, пользователи задают вопрос – какие недорогие тарифы интернета есть по адресу.

На ул Игральная, 7 в Москва вы можете подключить несколько выгодных тарифов.

Это:
Затем остаётся подобрать, какая скорость подключения Вам нужна. По адресу Зябликово, Задонский проезд 14 к1, больше всего пользуются спросом следующие тарифы:
Узнать, можно ли подключить домашний интернет по Вашему адресу, можно в несколько кликов на нашем сайте. А если требуется помощь в подборе тарифа или оформления заявки, позвоните нам по телефону.

Выберите другой дом по адресу - ул Игральная

Выберите номер дома, в котором хотите посмотреть доступных провайдеров

Отзывы жильцов, проживающих по адресу ул Игральная, 7

Реальные отзывы и комментарии абонентов, проживающих по адресу ул Игральная, 7
Аноним
МегаФон(Москва)
23.03.2023 оставил заявку на подключение домашнего интернета. Дату назначили 05.04.2023 14:00-16:00. Почти 2 недели. Присылали несколько раз СМСки с напоминанием, что придёт мастер. 5.04.2023 мастер в назначенное время не пришёл. В колцентре сообщили, что он задерживается на предыдущем объекте. До 18:00 мастер не появился. 6.04 позвонил в колцентр и стал выяснять что с моим подключением. Предложили перенести ещё на 2 недели вперёд. Потом предложили 20% скидку на полгода, потом на год. У меня было встречное предложение - до подключения мне предоставляют бесплатно симку с мобильным интернетом, но оно не прошло. Колцентр работает хорошо, пытаются связаться с исполнителями, другими "ответственными" лицами, предлагают компенсацию. 7.04 был звонок от сотрудника Мегафона, должность и имя не запомнил. Он ещё раз предложил подключение через две недели. В общем, ничего не изменилось, очередь на подключения большая, рук не хватает. Как можно предлагать услуги, если не можешь их выполнить?
05.08.18
WhatsApp